Русский информационно-познавательный ресурс "Русколань"

.



Человековедение

Интервью с патриархом европейской расологии Гастон Арман Амодрюзом

Автор: В.Авдеев, 27.03.2011г.

Редколлегия журнала «Наследие предков» имеет честь представить своим читателям эксклюзивное интервью с патриархом европейской расологии — господином Гастон Арман Амодрюзом (Швейцария). Г-ну Амодрюзу 77 лет, однако он ведет весьма активный и продуктивный образ жизни. Мировую известность ему принесло создание международной правой организации «Новый европейский порядок» (НЕП). Это произошло в Цюрихе 28-30 сентября 1951 года. Г-н Амодрюз и его соратники создали Высший институт психососматических, биологических и расовых наук в Лозанне, а также издают ежемесячный информационный бюллетень «Курье дю континан», где дается обзор наиболее интересных сообщений правых изданий из разных стран. Современная европейская расовая концепция дана в книгах г-на Амодрюза: «Мы —другие расисты» (Монреаль, 1971) и «Выживут ли белые народы?» (Лозанна, 1976). Первая его русская публикация, «Социально-расовый манифест», являющаяся программным документом европейского расового движения, была помещена в газете «За русское дело» №8 (52), 1997 года. Мы глубоко признательны г-ну Гастон-Арман Амодрюзу за внимание к нашему молодому изданию и добрые пожелания России. Журнал «Наследие предков» и впредь намерен держать пальму первенства в деле пропаганды европейской расовой мысли.

Владимир Авдеев: Мы знаем, что движение «Новый Европейский порядок» было основано в 1951 г. Расскажите, пожалуйста, когда Вы впервые осознали необходимость расовой концепции истории человечества? Под влиянием каких факторов? Какие эмоциональные впечатления были основой этого духовного переворота?

Гастон Арман Амодрюз:
Что касается меня, то главным фактором моей расовой ориентации до войны были произведения Гобино. И мой случай не единственный. Для других эту роль сыграл Ваше де Ляпуж. Кстати, эти предшественники принадлежали к тому идейному течению. которое восходит к глубокой древности. Но только после войны я понял. что эта проблема имеет и политическое измерение. Я считал расизм национал-социалистов оправданным, но полагал, что в еврейском вопросе были перекосы (один из моих друзей детства был еврей). Нюрнбергский процесс выявил не только патологическую жажду мести (Шейлок требовал свой фунт мяса), но и стремление к мировому господству, что подтвердилось впоследствии, a сегодня выражается в принятии «антирасистских» законов во многих странах.

В.А.: Каковы сегодня перспективы развития расового движения в Европе?

Г.А.А.:
В теоретическом плане, интуитивный расизм древности стал сегодня научным. Он представляет собой не что иное. как приложение биологических за­конов наследственности к человеческим обществам с точки зрения человека, принадлежащего к определенной расе. Хотя судебные преследования могут на какой-то момент придушить выражение этой идеи. они никогда не помешают ей развиваться по своей собственной логике.

И она будет лучше всего развивать­ся в тех странах Европы, которые меньше всего затронуты «антирасистскими» репрессиями мондиалистского лобби. Она будет выражаться в книгах и брошюрах, в газетных статьях, в речах и даже в простых беседах. Она достигнет наибольшей эффективности распространения, если расисты будут периодически совещаться, чтобы достичь согласия по новым воп­росам, которые мировая история ставит каждый день.

Вспомним сначала, что человечество делится на большие расы. Согласно некоторым авторам, их пять; Жорж Монтандон насчитывал девять: пигмоидов, тасманоидов, негроидов, веддо-австралоидов, америндоидов, эскимоидов, монголоидов, лапоноидов и европеоидов. Очень часто американских индейцев и эскимосов причисляют к монголоидной или желтой расе, а лопарей - к европео­идной или белой (отметим, что веддо-австралоидами Монтандон называл темно­кожий субстрат населения Индии, в част­ности. тамилов). Большая белая раса, в свою очередь, подразделяется на три ветви: семитские, тюрко-татарские и евро­пейские народы. Наш расизм это расизм европейских народов.

Мы знаем, что европейские народы живут не только в Европе, но геополити­ческие причины накладывают на Европу миссию служить бастионом белой расы.

Хотя будущее Европы кажется сегод­ня более мрачным, чем когда-либо, гря­дущий век станет свидетелем решающей битвы за выживание наших народов. Может быть, придется пройти через фазу катастроф. Победа достанется тем. кто будет сражаться без передышки. Наро­дам легче будет придти к расовому со­знанию, когда их поразят беды и несчас­тья. Деградация материальных условий всегда была предпосылкой подъема жи­вых существ на высшую ступень.

В.А.: В вашей книге «Мы — другие расисты» Вы очень точно определили типологические ошибки расового дви­жения. Мы считаем Вас мэтром расо­вой философии, поэтому мы хотели бы знать, какие типологические ошибки, с точки зрения профессионального на­блюдателя, может совершить русское расовое движение в момент своего пробуждения? Что Вы нам посоветуете, чтобы предостеречь нас от этих ошибок и помочь нам их избежать?

Г.А.А.:
Классические уклоны, описанные в книге «Мы — другие расисты», регулярно повторяются. Разумеется, их список не полон. Несомненно, но­вые обстоятельства породят другие ук­лоны, как в России, так и в других странах. В общем же следует сохранять бдительность и быть готовыми к пересмотру своих решений с учетом опыта. Следует также не позволять случайным союзникам увлечь вас за собой.

В Новом Европейском порядке с 1951 по 1991 год (год, когда ассамблею в последний раз удалось собрать легально) мы всегда побуждали наших членов, друзей и симпатизирующих работать в существующих организациях (партиях и т. д.), даже если они не придерживаются нашей линии, но чем-то более предпочтительны, чем другие, чтобы иметь контакты и аудиторию. Но мы никогда не советовали создавать партию без достаточной финансовой основы (выборы стоят дорого, не следует истощать скудные ресурсы немногих идеалистов). Благодаря этому мы не несем ответственности за ошибки этих организаций, а они мо­гут игнорировать «опасные» идеи от­дельных своих членов.

В.А.: Каковы, на Ваш взгляд, главные критерии современного расового движения? Каковы допустимые пределы синтеза (разных течений расовой мысли) и когда такой синтез недопустим и следует сохранить различие расовых философий (с учетом националь­ной специфики)?

Г.А.А.:
Этот вопрос требует особого внимания. Во-первых, следует различать научные законы и структурные гипотезы. Структурная гипотеза заключа­ется в объяснении явлении через структуру Вселенной, в частности. Земли. Астроном объясняет свои наблюдения через систему галактик, физик дает более детальные объяснения на уровне атомов. но все эти объяснения остаются гипоте­тическими, т. е. степень их достовернос­ти выходит за рамки научных законов. Эти законы черпают свою достоверность из сделанных наблюдении, а структурные гипотезы служат только для пояснений. Древние греки объясняли види­мое движение планет наличием прозрачных сфер, совместимых с их геоцентрической системой. Со времен Коперника эта гипотеза оставлена, но этот пример показывает, как ложная гипотеза может хорошо объяснять правильные наблюдения и законы, позволяющие предвидеть движение небесных тел.

Научный расизм основывается на законах природы, в частности, на биологии наследственности. Он предоставляет каждому свободу прибегать к струк­турным гипотезам, так сказать, к космологии по своему выбору. Этот момент имеет решающее значение для сотрудничества расистов - христиан, агностиков и атеистов (или сторонников какой-либо другой религии или метафизической системы). В самом деле: христианин верит в сотворение мира, агностик в этом сомневается, а атеист это отрицает. Поскольку этот спор неразрешим, потому что находится за пределами возможного опыта, атеисты и христиане могут прекрасно сотрудничать, если они не будут навязывать друг другу свои метафизические убеждения (Кант показал в своей первой антиномии, что есть столько же аргументов в пользу начала мира, сколько в пользу вечности Вселенной, так что никакое решение этой проблемы невозможно).

Здесь мы и находим предел любого допустимого синтеза: взятие на вооружение научных методов и отказ от навязывания метафизических убеждений.

В плане политической борьбы допу­стимо сотрудничество со случайными союзниками в определенных вопросах (мы, например, поддерживаем римского папу, когда он осуждает аборты). Надо просто сохранять свободу и право расторгнуть союз, когда не станет условий, позволивших его заключить.

Что же касается современных геополитических вопросов, в частности, тех, которые затрагивают русский народ, отметим, прежде всего, что распад СССР позволил на какое-то время американскому правительству установить свою диктатуру над двумя третями планеты. А поскольку это правительство подвержено сильному влиянию экстремистского еврейского лобби, оно навязало мно­гим странам «антирасистские» и «антиревизионистские» законы, чтобы заткнуть рты тем, кого Всемирный Еврейский конгресс считает опасными. Поэтому Новый Европейский порядок был вынужден приостановить свою деятельность, которая заключалась в том, что раз в два года проводились конферен­ции, на которые приглашались писатели, журналисты, издатели и политики социал-расистского направления.

Поскольку эта ситуация является непосредственным следствием исчезновения СССР, всякое усиление России, позволяющее ей вернуться на мировую политическую сцену, сразу же принесло бы облегчение. Русская армия еще существует и достаточно сильна, чтобы вести хотя бы оборонительную войну. В этих условиях все, что усиливает Рос­сию, ослабляет мировую американскую диктатуру. Россия может использовать капитал накопившейся ненависти к США. Можно представить себе голубую мечту японца сбросить атомную бомбу на Нью-Йорк. У Саддама Хуссейна примерно такие же мечты... Что же касается расистского течения в России, то оно должно было бы, как мне кажется, поддерживать все временные решения, ко­торые могут положительно повлиять на нынешнюю ситуацию, и посвятить себя в первую очередь распространению идей. Речь идет, прежде всего, о том, что­бы убедить меньшинство людей, способ­ное думать и предвидеть.

В.А.: Каковы наиболее интересные тенденции и перспективы современных расовых наук? Речь идет о независимых дисциплинах, научных школах, философских концепциях. У каких из них есть будущее?

Г.А.А.: В научном плане особенно интересна биология наследственности, в частности, изучение близнецов (см. работы Ганса Эйсенка, который недавно умер в Англии, а также американца Артура Иенсена).

В.А.: Можете Вы, хотя бы в расплывчатой, поэтической форме указать на симптомы грядущей победы белой идеи?

Г-А.А.: Отчаяние логично лишь в том случае, если человек уже мертв. Пока он жив, он может бороться, а сначала поразмыслить, какие средства имеются для этой борьбы. Природа всегда вела биологическую политику, устраняя существа, не способные решить проблему выживания. Впервые человек имеет возможность применить биологическую политику, черпая вдохновение у природы: расовую политику и евгенику. Разумеется, биополитика должна быть рассчитана на несколько поколений. Речь идет о долгосрочной задаче, в решение которой каждый человек хорошей расы должен внести свой вклад. Конечная по­беда будет за теми, кто умеет опираться на вечные законы природы. Победа ан­тирасистского, антиарийского и просто антибелого мондиализма — временная. Она приведет к расовому хаосу и краху обществ. Придется подождать, пока природа с помощью катастроф не устранит все то, что недостойно жить. Возрождение станет тогда фактом выживания хо­рошей расы.

В.А.: Каковы Ваши геополитичес­кие прогнозы с учетом нынешней си­туации в мире (метисации, вырождения и т. д.) ? Последние века не только загрязнили нашу кровь, но также исказили наш арийский архетип. Что делать, чтобы возродить этот архетип?

Г.А.А.: Как мы скоро увидим, у наших противников нет никаких шансов установить долговечный режим. Они явно неспособны решить основные проблемы, такие как защита целостности народов, наркомания, преступность, безработица, уничтожение природы, упадок культуры и морали, снижение рождае­мости (желаемое и организованное) белых народов и т. д. Раса не только в прошлом, она в будущем, это новый тип че­ловека, который сумеет решить пробле­мы выживания народов. И этот тип образует общность, но более сознательную и более сильную, чем была когда-либо.

В.А.: Что Вы думаете о возможности создания «сверхрасы» на основе современной белой расы и «сверхчеловека» как социобиологического феномена?

Г-А.А.: Такая возможность есть. Именно она является предметом евгеники. Каждый народ имеет естественную элиту. Евгеника создает благоприятные условия для ее воспроизведения и препятствует воспроизведению слабых и дефективных элементов. Естественная элита каждого народа — это его высшая раса будущего.

В.А.: Придумайте сами вопрос современных русских расоведов и дайте на него ответ.

Г.А.А.: Первый ответ на любой вопрос сводится к хладнокровному размышлению, даже если человек находится в смертельно опасной ситуации. Только эта способность может позволить выжить в случае катастрофы. Я понимаю, что у русских расистов есть много вопросов, и думаю, что один из них таков: Какие задачи из тех, что предстоит ре­шить, являются первоочередными? Исхо­дя из вышеизложенного, я отвечаю на него: «Сохранить и укреплять Россию».

Гастон Арман Амодрюз
Русский народ и защита белой расы

Хотя несколько рискованно начать с субъективных впечатлений, я не могу не вспомнить чудесный хор крестьян из оперы Глинки "Иван Сусанин". Музыка исходит из души и волнует душу. Литература - дело естественно возникающей элиты, а музыка уходит своими корнями гораздо глубже - в самую сущность народа. Фольклор, который вдохновлял самых великих композиторов, служит проявлением нравственной силы. Вот почему я убежден, что русский народ сыграет важнейшую роль в деле защиты белой расы.

Различные довоенные и послевоенные авторы, отождествляя Россию и СССР, думали, будто в результате смешения с тюрко-монгольскими народами в сталинской империи неизбежно произойдет растворение живых сил. Но эти авторы не предвидели дальнейшего хода событий.

Крах СССР, хотя он был мировой катастрофой, имел по крайней мере одну положительную сторону - уменьшился риск смешения русского народа, в то время как этот риск драматическим образом увеличился во Франции, в Италии, Англии, Португалии, Голландии и даже в Швейцарии. Более того, на Западе эта опасность выражается в своей самой отрицательной, с биологической точки зрения, форме - в виде негритянской иммиграции.

Антропологи знают, что физическим различиям между большими расами соответствуют психические различия. Соединение в одной личности черт характера белого и негра приводит к тому, что эту личность раздирают противоположные устремления, и она не в силах обрести цельность. Кроме того, метис теряет качества каждой из соединившихся в нем больших рас. Нестабильный, слабовольный, но склонный к насилию, он повинуется силам, которые контролируют СМИ и управляют его склонностью к насилию. Такова одна из причин, по которой для сторонников мирового правительства желательно смешение рас. Ибо существует мировой заговор с целью смешения рас.

Уже в XVIII и XIX веках тайные общества, масоны и иллюминаты восхваляли всемирное смешение с целью получения единой человеческой расы под властью мирового правительства: и никаких воин больше, счастье и процветание благодаря прогрессу. Но эти мечтатели еще не знали о законах Менделя, на которых сегодня основывается элементарная биология наследственности. “Единая раса” получается только в первом поколении. а начиная со второго физические и психические черты беспорядочно разделяются в зависимости от случайных вторичных комбинаций.

Есть старый пример с серыми и белыми мышами. Первое поколение - все мыши серые. Второе поколение - четверть мышей белые, четверть серые и две четверти смешанные. То же самое происходит и с людьми Гены разделяются произвольно и образуют новые комбинации. Черты больших рас образуют гармоничное целое. Это ответ расы на проблемы выживания, поставленные перед нею средой обитания, биологический ответ, выработанный на протяжении тысячелетий. А всемирное смешение, наоборот, выливается в расовый хаос - нет больше народов, есть только стада существ, лишенных своих корней, неспособных к совместной жизни и обреченных на катастрофы.

Такая перспектива, похоже, не беспокоит современных мондиалистов. На фоне мирового хаоса американское правительство открыто стремится к мировому господству, а американский президент играет роль опереточного Юпитера, который поражает непокорные народы атомными молниями. Что же касается народов, подлежащих насильственной метисации, то их судьба мало волнует богов нового Олимпа. Американский генерал Уэсли Кларк, носивший при рождении фамилию Кан, потомок семьи Немировских, эмигрантов из России, заявил: "Я считаю необходимым постоянное присутствие США на Балканах, чтобы способствовать там установлению полиэтнической демократии" ("Ди Вельт" от 17 апреля 1999). Клинтон, которого водил на поводке Всемирный Еврейский Конгресс, правил в стране, разъедаемой расовым хаосом. Его стратегия исходила из вопроса: почему бы ему не править столь же хаотической планетой?

В этом контексте упадка, первой отличительной чертой которого является иммиграция в Западную Европу афро-азиатских народов, России удалось почти совершенно избежать метисации. То же самое можно сказать о ряде других стран Европы, в прошлом коммунистических. Но Россия занимает более важное геополитическое положение. Численность ее населения, размеры ее территории (включая Сибирь, богатую природными ресурсами и представтяюшую собой зону колонизации) и армия, располагающая ядерными ракетами, могут сделать ее спасительным противовесом Соединенным Штатам. Если бы Сербия имела средства доставки ядерных бомб до Нью-Йорка, Пентагон не посмел бы подвергнуть ее ударам с воздуха. Атомное оружие очень убедительное средство защиты стран, которым угрожает агрессия. Нынешняя слабость России (как мы надеемся, временная) порождена опасной внутренней анархией. Достаточно восстановить в ней хотя бы относительный порядок, чтобы американские притязания на мировое господство отошли в прошлое.

В своей книге "США - авангард упадка" Роже Гароди, который продолжает считать себя марксистом пишет "В том состоянии анархии и распада государства, в которое эта политическая проститутка, Ельцин, вверг свою страну с помощью США, не видно иного выхода, кроме националистической военной диктатуры, чтобы положить конец унижениям и распаду России вследствие реставрации в ней капитализма".

Гароди прав, порядок не всегда бывает справедливым, иногда или даже часто он несправедлив. Но анархия губит весь мир Немного порядка вернет России подобающее ей место на мировой арене и покончит с гегемонией США.

Почему народам Западной Европы не удалось стать силой, способной противостоять американскому упадку?

Во-первых, эти народы разделились в 1945 году на победителей и побежденных. Правительства стран-победительниц, чтобы удержать побежденных в униженном положении, разыграли американскую карту, всегда проигрышную (что слишком поздно поняли греческие "черные полковники"). С тех пор Германия - главный проигравший - была связана по рукам и ногам, а ее руководители низведены до роли американских марионеток. Ее полиция и суды систематически преследуют нонконформистские, особенно ревизионистские мнения (около 27 000 политических процессов за пять лет!).

Во-вторых, в государствах Западной Европы воцарилась система парламентской демократии, которая, как показал Жан Хаупт в своей книге "Демократический процесс", неизбежно вырождается в плутократию. И в самом деле, избирательные кампании стоят дорого, одних членских взносов партиям на них не хватает, так что без денег тех или иных лобби не обойтись. Эти лобби включают своих ставленников в партийные списки. Избирателям остается лишь иллюзорный выбор между разными списками, в которых часто можно найти представителей одних и тех же "групп давления". Парламентская демократия разоблачила себя как система, при которой народ думает, будто он выбирает депутатов, которые на самом деле назначаются плутократами

"Честные люди", лучшая часть населения, оказываются неспособными предвидеть будущие катастрофы и продолжают доверять парламентам и правительствам. Это доверие подпитывается тенденциозной информацией, распространяемой СМИ, прежде всего, телевидением, которые создают вокруг наших "честных людей" нереальный мир прогресс, права человека, человеческое достоинство, необходимость вмешательства, справедливость в лице Международного Трибунала, спасительная мондиализация и т.д. и т.п.

Наконец, беда цивилизованных народов - прекращение действий естественного отбора, накопление среди белых народов, прежде всего, народов Западной Европы, "биологических отбросов", отличающихся не только физическими дефектами, но и нравственными пороками, лежащими в основе антиобщественного поведения. Теряются чувство долга и честь, люди ищут счастье в материальных благах, эгоизм доходит до патологических масштабов.

Анонимные авторы замечательных "Упсальских предложений" создали концепцию "биологических отбросов" для обозначения носителей отрицательных мутаций, которые не могут быть устранены современным обществом. Они делят эти отбросы на "пену" и "подонков". Биологические подонки - это антиобщественные элементы со средним уровнем интеллекта, с увеличением числа которых связан рост преступности в наше время. “Биологическая пена” - это нравственные дегенераты с высоким уровнем интеллекта и способности к паразитизму. Это нынешняя “элита”, руководители современной плутократией. Эта биологическая пена вынашивает в рамках тайных обществ идеи, смертельные для человеческих рас мондиализм, мечту о мировом правительстве, которое властвует над смешанными народами.

И сегодня эта биологическая пена удерживает народы Западной Европы под американским господством. Она организует наплыв цветных народов и душит всякую оппозицию этому с помощью антирасистских законов, таких как закон Гайсо во Франции (1990), австрийский дополнительный закон (1992), статья 261-бис швейцарского уголовного кодекса (1994), ужесточение "антирасистских" законов ФРГ (1995), испанский (1995), бельгийский (1995) и польский (1999) законы. Примечательно что эти законы содержат также антиревизионистские статьи.

По сравнению с Западной Европой Россия пользуется боль шей свободой слова. "Основополагающие мифы израильской политики" Р Гароди, конфискованные в Швейцарии, свободно распространяются в России, равно как и другие ревизионистские произведения. Защитники расы могут писать и говорить. Этот благоприятный климат, существующий в одной лишь России, делает ее авангардом борьбы за белую расу.

Эта борьба имеет двойной аспект. С одной стороны, необходимо принять немедленные меры, диктуемые моментом, с целью противостояния силам упадка. Мы вкратце перечислили их выше. Это, прежде всего, противостояние гегемонии США, которые, в частности, хотят навязать метисацию в мировом масштабе и эгалитаризм, смертельный для любой подлинной культуры. С другой стороны, нужно распространять идеи защиты расы, прежде всего, выступать против метисации, т.е. против связей (брачных или внебрачных) между представителями больших рас.

Вспомним, что согласно таким антропологам, как Монтандон и фон Эйкштедт, вид homo sapiens подразделяется на большее число больших рас, чем полагает "общественное мнение" с его упрощенным делением на черную, желтую и белую расы. Существует по меньшей мере три большие черные расы, представленные папуасами в Океании, неграми в Африке и дравидами в Южной Индии. Тот, кто знает эти три этнических типа, не может их спутать: общим для них является только цвет кожи, в остальном они принципиально различны. Пигмеи тоже образу ют большую расу, но их малочисленность позволяет не принимать их во внимание. Эскимосы и американские индейцы обычно включаются в состав большей желтой расы, а лопари (саами) - в состав белой расы.

Большая белая раса делится на следующие ветви: семиты, тюрки, сообщество европейских народов и (согласно некоторым классификациям) лопари. Семиты и тюрки представляют собой расово смешанные типы с преобладанием черт белой расы, но с примесью оттенков, типичных для Ближнего Востока.

Для европейских народов противодействие смешению связано, таким образом, с союзами с небелыми большими расами. Что касается союзов с семитами или тюрками, то положительное решение будет зависеть в каждом конкретном случае от достаточного процента европейской крови, который можно распознать по светлой пигментации и тонким чертам. С другой стороны, лозунг возврата африканцев в Африку и азиатов в Азию является императивом любой демографической политики в Европе.

Помимо противодействия смешению, биологическая политика включает в себя ряд т.н. евгенических мер.

Как указывает сам термин, евгеника ставит своей целью улучшение наследственных качеств народа. Она восходит к глубокой древности, когда практиковался, например показ новорожденных. Прогресс науки позволяет сегодня пользоваться не столь грубыми средствами. Можно предотвратить или ограничить рождение детей в порочной среде. В начале XX века слабоумных стерилизовали во многих странах, в том числе в США. Когда стало возможным устранять дефекты до рождения, аборты ненормальных стали евгеническим методом. Однажды, когда расшифровка человеческого генома станет рутинной процедурой, достаточно будет ввести данные о ядре родительской клетки в ЭВМ, чтобы предвидеть дефекты еще до зачатия. Методы прогнозирования будут становиться все более точными.

Но помимо отрицательного отбора, имеющего целью устранение дефектов, положительный отбор будет способствовать рождению детей в представляющих ценность семействах. Он превзойдет по своей эффективности другие методы и не будет связан с насилием. В этом вся суть политики по отношению к семье и решение проблемы рождаемости. Поддерживать ее на уровне минимум 2,1 ребенка на женщину - задача государства, достойного этого имени, т.е. находящегося на службе у народа.

Биологическая политика требует также установления справедливого общественного строя обеспечивающего прирожденным элитам доступ к деятельности, где они смогут лучше всего проявить свои таланты. Этот справедливый общественный порядок будет автоматически осуществлять отбор согласно многим критериям, и будет сравним с естественным отбором древности.

Наоборот, общественный строи плутократических демократии выполняет биологически отрицательную функцию: хищные, бессовестные дельцы процветают, а честные люди наталкиваются на тысячу препятствий. Вспомним слова создателя ракет Германа Оберта: "В жизни у честного человека есть несколько способов сделать карьеру. Но при том же уровне интеллекта и такой же сите воли, будучи поставленной на то же место, сволочь будет располагать теми же средствами, но еще и другими, которых честный человек никогда не употребит. Поэтому у сволочи больше шансов продвинуться, и в результате этого антиотбора высшие классы общества все больше пополняются сволочью" (Г.Оберт "Какократия", Уни Ферлаг, д-р Рот-Оберт, А-8501, Фейхт, 1976). Вот прекрасная формула антиотбора в условиях плутокраической демократии.

Если говорить об опасностях, которые угрожают большой белой расе, то следует назвать, в первую очередь, наплыв цветного населения, затем увеличение количества биологических отбросов (прежде всего, в странах со старой и высоко развитой промышленной цивилизацией), а также моральный и культурный упадок и, наконец, политическое унижение: многие белые страны превратились в сателлитов США, упадочной державы "par ехсеllence", разъедаемой расовыми, социальными и моральными проблемами.

По этим причинам мы считаем ключевой роль России, которая снова должна стать противовесом Америке. Позитивные силы должны приветствовать любое решение, пусть даже временное, которое было бы шагом к выходу из нынешнего хаоса, в ожидании того, что естественные элиты придут к власти, например, в результате острого кризиса или катастрофы. В настоящее время благотворен любой шаг к восстановлению порядка. Что же касается борьбы против биологических отбросов, то работы русской евгенической школы, единственной, которая еще может свободно выражать свои идеи, представляют собой вклад, жизненно важный для будущих поколений.

Теперь перейдем к вопросу о политической тактике и стратегии. Тактически часто приходится ограничиваться арьергардными боями, увы, необходимыми - такими как избирательные кампании, когда голосуют не за хороших кандидатов, а против плохих. В дальней перспективе следует уделить первоочередное внимание распространению идей, потому что воинствующая организация никогда не будет единой и прочной, если она не будет иметь идейной основы. В этом деле большую роль играют труды по биополитике в сочетании с борьбой против смешения с помощью евгенических мер. Такова сфера деятельности для русских авторов, более свободных, чем европейцы.

Важной проблемой в деле защиты белой расы является т.н. ревизионизм.

Как известно, европейские “либеральные демократии” бросают ревизионистов в тюрьмы на основании "антирасистских" законов. Примечательно, что различные антирасистские и антиревизионистские законы были приняты в странах Западной Европы (и в Америке) в период между 1989 и 1999 годами. Сионисты добивались этого в течение сорока лет, но безуспешно. И вдруг, словно по мановению волшебной палочки, европейские парламенты, один за другим, издали такие законы-намордники в течение десяти лет. Это "чудо" объясняется совпадением двух событии краха СССР, что сделало США мировым диктатором, и растущим влиянием экстремистских сионистских организаций (Всемирного еврейского конгресса, Еврейского агентства, центра Симона Визенталя) и государства Израиль на президентов Буша и Клинтона. Американское правительство вынуждено было не только атаковать Ирак, но и заставило многие страны принять законы против ревизионизма и расизма.

Первое последствие этих законов 1,25 млрд. долларов, выплаченные тремя крупными швейцарскими банками Всемирному еврейскому конгрессу, это только начало всемирного шантажа со стороны тех, кто будет паразитировать на экономике многих стран.

Второе последствие наводнение Запада инородными элементами идет ускоренными темпами законы запрещают противодействовать этому устно и письменно. Если страны Восточной Европы, включая Россию, еще не захвачены этим процессом. то лишь потому, что иммиграция из стран Третьего мира там еще не организована. Но можно прогнозировать, что мондиалистское лобби заполнит эту лакуну, как только представится возможность.

Уточним, что ревизионизм это не политическая доктрина, а научный метод. Человек должен постоянно перепроверять то, в чем он уверен, даже научные выводы, кажущиеся на первый взгляд самыми солидными. Если полная достоверность царит в математике и геометрии, то во всех других областях наши знания предварительны. Ученые объясняют явления с помощью структурных гипотез, представляя себе умственно космические субстанции ответственные за эти явления гипотеза держится до тех пор, пока не вступает в противоречие с опытом. Так космология Коперника заменила космологию Птолемея, которая не соответствовала больше результатам наблюдений.

Итак, мы видим, что законы-намордники одновременно служат целям всемирного шантажа и усиливают наплыв цветных в белые страны. Благодаря тому, что они располагают большей свободой, русские авторы и издатели должны популяризировать ревизионистские труды, классические, как книга Рассинье, и современные, как книги Фориссона, Графа, Валенди, Маттоньо, Гароди, т.е. именно те работы, которые сионистские организации стараются задушить.

Сила этих организаций, включая государство Израиль, проистекает от их участия в мондиалистском лобби, состав которого полезно знать. Мы видим здесь "социалистические" партии Западной Европы (партии 2-го Интернационала), которые взяли на буксир коммунистов и экологов и которые, отчаявшись обеспечить себе постоянную власть за счет голосов одних лишь коренных европейцев, покровительствуют наплыву инородцев и даже организуют его. Мы видим здесь и большую часть католического и протестантского духовенства, которое, видя, что церкви пустеют, хочет заполнить их иммигрантами. Мы видим здесь также предпринимателей, которым нужна дешевая рабочая сила и которые ради немедленных выгод портят путем смешения качество будущей рабочей силы. Мы видим здесь также толпу "полезных идиотов", отравленных средствами массовой информации и их пропагандой "прав человека", "демократии", "человеческого достоинства" и других одурманивающих идей, предназначенных для дураков. Наконец, мы видим здесь правительства и парламенты, над которыми господствует лобби США, мировую державу Англию, их вассала, страны НАТО, низведенные до уровня протекторатов.

Это лобби, которое восхваляет мировое правительство как орган власти над ставшим единым в результате расового смешения человечеством, кажется в настоящий момент чудовищной силой. Но оно страдает внутренней слабостью, присущей всем коалициям: воля ее участников направлена в разные стороны. Когда до создания пресловутого мирового правительства будет рукой подать, мы станем свидетелями кровавой схватки за то, чья это будет рука. Можно предвидеть, что социалистов, любителей Третьего мира и вассальные государства постигнет судьба идиотов, которые перестали быть полезными, - рабство или исчезновение. Решающая схватка разыграется между сионистскими экстремистами и антисионистским патронатом. При этом, разумеется, не учитываются еще не подчиненные силы Россия, Китай, Индия, ряд мусульманских стран. Намечаются контуры антиамериканского фронта.

До сих пор наши рассуждения касались современной ситуации. Бросим теперь взгляд в XXI век.

Укажем, прежде всего, на замечательную книгу “Археофутуризм” Гийома Фая - лучшее, на наш взгляд, творение французских новых правых. В то время как эти новые правые предпочитают извлекать уроки из прошлого, Гийом Фаи прослеживает дальнейший ход современных линий развития и прогнозирует конвергенцию катастроф на 2010-2020 годы. Он кричит читателям. Смотрите, что вас ждет впереди!

Опыт учит нас, что проблемы, которые не решают, умышленно игнорируют или которыми пренебрегают, имеют тревожную тенденцию осложняться и даже становиться проблемами выживания. Но Фай в своем точном анализе показывает, что эта критическая фаза приближается с устрашающей быстротой наплыв инородцев в белые страны, преступность, моральное и культурное разложение. Перед лицом этих опасностей он предлагает создать единую Европу, но не американскую, а Великую Европу вместе с Россией.

Когда можно считать народ независимым? Когда он может защищать свою свободу с оружием в руках. Государства которые подписали договор о нераспространении ядерного оружия не свободны. Государства, которые примкнули к НАТО американской организации, несвободны. Народы, чье сельское хозяйство не может их прокормить, несвободны.

Что даст единая Европа, включая Россию? В форме конфедерации она обеспечит свободу и независимость наций, являющихся ее членами. Ядерные ракеты не позволят США вмешиваться как на Балканах. Моральное отравление, импортируемое из Америки, прекратится, люди снова пойдут по пути здравого смысла и законов жизни. Они поймут, что человек имеет обязанности, которые важнее прав, что настоящее счастье заключается в выполнении долга и что существует органическая взаимозависимость между личностью и обществом. Древние греки знали это, их поэты воспевали героев, герои спасали народ и народ рождал поэтов и героев. Соединение усилий дает успех там, где терпят поражение современные государства.

Должен быть создан воздушный мост для доставки африканцев обратно в Африку. Европа, мировая держава, будет защищать белую расу во всем мире. Она предложит молодежи идеал, который спасет ее от наркотиков. Тюрьмы опустеют. После полувека падения в адскую пропасть многорасовых, "мультикультурных" мондиализированных обществ, где люди, которым шарлатаны сулили счастье, никогда не были счастливы, это будет возврат к жизни, к любви, к родной стране, к расовому сознанию, к той внутренней гармонии, которая компенсирует любые невзгоды.

Современный мир в том виде, в каком он есть, делает пессимизм оправданным. Повсюду в разной степени прогрессирует упадок, отличительной чертой которого является накопление нерешенных проблем. Но не будем забывать, что присутствие в народе достаточного числа активных пессимистов обеспечивает его спасение. Эти люди, находясь во власти отчаяния, рискуют всем, как игрок, который ставит на один номер рулетки. Он может проиграть. Но если многие будут делать то же самое, один из них выиграет, и это будет провиденциальная личность, которая спасет народ.

Тот же современный мир с учетом его возможного будущего даст основательные поводы для надежды.

Прежде всего, нерешенные проблемы осложняются и превращаются в катастрофы. Но катастрофы это наши друзья, которые сметают неспособные режимы, может быть, за счет многих жертв, но выжившие будут строить будущее. Впоследствии Европейская Конфедерация откроет огромные возможности для учебы, и однажды читатели заполнят библиотеки. Эти положительные возможности основываются, в конечном счете, на силе объединенных арийских народов.

Наконец, мы должны верить в законы природы, высшие по сравнению с законами, которые принимают плутократические парламенты Природа устраняет все нежизнеспособное.

Россия, которой угрожает политика окружения, проводимая Соединенными Штатами, но еще свободная в своих реакциях, может внести свой вклад в спасение белой расы укрепляя идейное движение за арийское возрождение.

Материалы по теме:
А.Н.Савельев "Зачем нужна расология?"
М.Диунов "Запрещённое" расоведение
Ученые и философы прошлого и настоящего о расовых вопросах
Сборник "Межрасовая ситуация в мире глазами СМИ", часть первая
Сборник "Межрасовая ситуация в мире глазами СМИ", часть вторая

 

К началу страницы
 



РУСКОЛАНЬ