Русский информационно-познавательный ресурс "Русколань"

.


Деградация. Сборник наблюдений из современной жизни

А.БЕЛОЯР
БЕСПЛАТНЫЙ ЗООПАРК

В субботний весенний день занесла меня нелёгкая в боулинг. Рядом с нашей вполне заурядной компанией устроилась группа молодых людей. Да не просто группа, а юноши в стиле "хип-хоп". Их принадлежность к этой с позволения сказать "субкультуре" я опознал по характерным курткам с капюшоном и приспущенным джинсам. Особенно выделялся "лидер", так я его обозвал. Это рослый детина без каких-либо видимых признаков негритянской, кавказской или другой инородной составляющей. В общем, самый обычный славянский юноша. Одет он был особенно "стильно": на голове белая повязка, поверх повязки надета красная кепка, джинсы спущены куда больше, чем у остальных товарищей, на шее болтаются блестящие медальоны. На ногах, как и у всех остальных, одеты броского вида кроссовки. Пока наша компания играла, я периодически наблюдал за ними, интересно было. Я ведь с такими кадрами в жизни-то не общаюсь, лишь по телевизору и видел. Считай, как в бесплатный зоопарк попал, в нагрузку к боулингу. Наблюдаю, значит, беру на карандаш…

Мелкие подробности рассказывать не стану, но особенно запомнилось, как "лидер" реагировал на каждый свой удачный бросок по кеглям. Реакция была всего двух видов. Он либо расставлял руки в разные стороны, складывая при этом пальцами что-то типа веера и провозглашал своим приятелям – "Отсосите, нигеры!". "Нигеры" в ответ радостно улыбались (позже я специально поинтересовался на тематических интернет-форумах и мне подтвердили, что рэпперы вполне спокойно могут называть друг друга "нигерами". Словом, которое для самих чернокожих является оскорбительным. Вот лишь некоторые пояснения, которые мне удалось добыть: "Здесь мужики называют друг друга нигерами. По закону жанра. Женщины – bitches. Джентльменство – это для леди и мадам, а на улицах - другая терминология", "Нигеры и рэпперы могут называть друг-друга нигерами", "Так мы друг друга называем, а девчонок - чиксами! А вот к негру как раз нигером нельзя обращаться"). Вторая реакция была молчаливой - он просто хватался правой рукой за приспущенные джинсы в области гениталий и пару раз дёргал штаны вверх. Жест, видимо, означал тоже самое, что и в первом случае.

В общем, в этот день я лично испытал на себе правильность слов из статьи "Рэп твою мать", которая некогда была опубликована в одной из патриотических газет: "С экранов ТВ на нас постоянно пялятся обезьяньи рожи, которые, раздувая ноздри, хлопают чёрными губами рэповские скороговорки, негритянские частушки, ошибочно полагая, что поют песни. Брызжа слюной, им вторят теперь и отечественные разложенцы, копируя повадки чёрных приматов. Для особого шика следует ещё подкраситься гуталином и засунуть кольцо в... нос (что, впрочем, многие и делают). "Коммон, бэби! Оу е-е!" Ну, просто круче некуда! Хочется продать телевизор и купить базуку! Как ни странно, но вся эта мерзость пользуется популярностью среди подросткового стада, что заметно по внешнему виду многих дегенератов. Ну, каким же общечеловеческим ублюдком надо быть, чтобы придерживаться нигерского стиля: пёстрые кроссовки на высокой платформе, штаны или шорты на три четыре размера больше, чем нужно, майка на выпуск, шапка-буратинка, натянутая на череп по глаза, или бейсболка козырьком назад с названием любимой команды чёрных расистов".

А ещё, глядя на весь этот молодёжно-негритянский балаган в белой оболочке, я вспомнил слова В.Б.Авдеева, которые хочу процитировать: "Инорасовая культура – главный источник психических инфекций в среде доминирующего расового типа в обществе. Человек, выросший на философии Шопенгауэра и Ницше, не сможет сохранить психическое здоровье, если длительное время будет окружать свой мозг зулусскими сказками или примется вдыхать фимиам восточного оккультизма с его эзотерическим развратом и вседозволенностью. Результаты воздействия культуры одной расы на другую иногда могут быть сравнимы с боевой психической травмой. Оперы Вагнера, цыганский романс и шансоны не совместимы, так как рождены на свет типами мозга, имеющими различную культурную механику. Еще раз процитируем слова классика русской неврологии и психиатрии С. С. Корсакова: "Многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для людей другой расы". Культура – это производная от идеи времени и, как следствие, экспансии конкретной расы. Именно в культуре поэтому безошибочно угадываются все недуги, пороки и вместе с тем сильные стороны данной расы. Отчетливо всплывает ее прошлое и легко читается будущее, представленное потенцией настоящего".

Оставайся белым, что ещё тут можно добавить.

Апрель 2006г.

МАКСИМКО
Наблюдения и соображения

Источник: живой журнал автора maximkoo

С детства замечаю одну вещь. Стоит мне услышать незнакомое слово, как тут же я начинаю встречать его по несколько раз в день. Я не имею слова типа "перестройка" или "ваучер", наоборот, совершенно отвлеченные слова, например, "геликоптер". Придет в голову какая-нибудь примечательная мысль - наверняка кто-нибудь в этот же день мне ее изложит от своего имени, или встречу её в газете, или прочту в инете. Прямо-таки незримое информационное поле.

Вот и сегодня еду в метро, напротив стоит кекс. Фотика с собой не было, и я впервые пожалел, что в моем телефоне нет камеры. Впрочем, я попытался его зарисовать, и вот что получилось (см.рисунок).

Чувачок лет 20-22, одет в заношенную кофту и волочащиеся по земле джинсы. Прошу обратить внимание - в мочки ушей вставлены диски из оргстекла, диаметром гораздо больше пятирублевой монеты. Плюс еще какие-то висюльки в ушах, в нижней губе шип, козлиная бородка. Сложением, как говорится, бухенвальдский крепыш - ростом мне до плеча, узкие покатые плечики, впалая грудь и прогнутая вперед поясница. И тем не менее, при этом выражение презрительного превосходства на лице. Вот такой отвратительный клоун.

Наверное, если спросить его, к чему весь этот дикарский антураж, он сказал бы что-нибудь о самовыражении или даже о протесте. Ну, это, впрочем, брюзжание из серии "молодежь пошла". Тем, не менее полу он был мужского, а типажа европейского. Кажется, это и называется "когнитивный диссонанс", то есть я понимаю, что он такой же, как я, но вижу перед собой непонятно кого, приодетого с помойки бледнокожего дикаря (К слову, видел на днях трейлер к фильму Мела Гибсона "Апокалипсис", о великой, но исчезнувшей цивилизации майя. Сия цивилизация тоже навставляла себе украшений во все места, но мыть руки перед едой не научилась). С другой стороны, у всего должна быть причина, если человек ни с того ни с сего уродует собственные уши, и придает себе вид дегенеративного идиота, то его сдают куда следует и пичкают успокоительным. Увы, на картинке жертва моды, такая же бессмысленная, как анемичные манекенщицы или стритрейсеры на гнилых восьмерках со стопроцентной тонировкой.

Так вот, возвращаясь к неуловимому информационному полю. Сижу, обдумываю этот пост, параллельно читаю athlete.ru - и натыкаюсь на такую статью:

В мире многое поменялось…Бодибилдинг стал вопросом внутреннего выбора. В том смысле, что сегодня жизнь более благосклонна к физической слабости. Быть слабым совсем не стыдно. Представьте, недавно я зашел в магазин мужской одежды и увидел там пиджаки 42-го размера. В мои годы таких не продавали. Или возьмите стиль унисекс: узкоплечие свитерки неопределённой половой принадлежности можно запросто натянуть и на девочку, и на…Язык не поворачивается назвать это худосочное создание со вдавленной грудной клеткой и руками-спичками парнем.

Ну да ладно, я становлюсь ворчуном. Вернёмся к бодибилдингу. Да, сегодня образ мышечного титана здорово потеснён хлипкими "матричными" героями. Они, мол, каратисты, бегают по потолку, лишние мышцы им ни к чему. Однако вы сходите на турнир по контактному каратэ: мускулатура участников словно отлита из стали. А теперь сравните аудиторию таких турниров и матрицы! Это мы с вами знаем, что силы без мощных, прорисованных мышц не бывает. Создатели матричных сериалов с успехом доказывают обратное. Они талдычат о какой-то внутренней силе, которую дистрофичные герои изображают насупленным взглядом. И на их стороне вся изобразительная мощь современного кинематографа. В итоге современная молодёжь оказалась перед ложным выбором: или быть по модному худым и круто татуированным, или стать культуристом. Кстати, вы можете припомнить хотя бы одного раскачанного киногероя за последние десять лет? У меня это не получилось, как я ни старался. Другими словами, мы опять оказались в одиночестве. Значит ли это, что нам надо замкнуться в узких рамках субкультуры на манер вымирающих панков? Казалось бы,ч то спрашивать, ведь жизнь попросту не оставляет нам другого выбора. Однако лично я уверен, что мы имеем дело с временным спадом интереса к нашему спорту. Мегаполисы с их дискотечным рэйвом и "колёсами" оттолкнули молодёжь от спорта. Умами овладела идеология сиюминутного кайфа и безделья. Мы имеем дело с настоящим кризисом молодёжного сознания. Однако про любой кризис известно ,что он рано или поздно заканчивается… Джо Уайдер, Тренер чемпионов

А я даже не удивился. Они знали.

А.БЕЛОЯР
УШИ

Источник: живой журнал автора beloyar

Недавно в метро я увидел молодого дегенерата с так называемыми "тоннелями" в ушах. В ушные дырки были вставлены черные кольца диаметром до 1 см. Полюбовался я этим чудом, а потом забыл. Сегодня получил рассылку новостей сайта "Этология.ру", на котором представлена статья "Этологический подход к анализу некоторых особенностей африканских народов", где есть любопытный фрагмент относительно современной экзотической причуды некоторых белых подростков, стремящихся подражать чуждым расам и их представителям:

"Мужчины и женщины этой африканской народности (племени суйя) носят в ушах большие деревянные диски. В результате мочки невероятно удлиняются. Потом диски удаляют, а отвисшие мочки обертывают вокруг ушной раковины. Этнографы долго пытались найти культурные предпосылки к подобной экстремальной практике украшать собственную внешность. Оказалось, что изначально этот обычай появился у женщин суйя, но потом прижился и у сильного пола. Было придумано много причин, по которым могла возникнуть данная традиция. Но, в конце концов, ученые догадались проследить историю племени и выяснялось, что в местности, где оно проживает, почти четыреста лет свирепствовали португальские работорговцы. Стало ясно, что уродование ушей – это результат отрицательного отбора (уродливые уши резко снижали стоимость раба и т.о. диски в ушах помогли многим мужчинам и женщинам этой народности избежать рабства). Впоследствии адаптивное значение дисков было забыто, а с исчезновением рабства и утилитарный смысл ношения дисков пропал. Однако за 400 лет обычай, видимо закрепился на инстинктивном уровне (а вдруг стрессирующий фактор вернется – т.о. природа, видимо, страхуется)"

Справка от медицинского сайта medinfo.ru: С точки зрения медицины, тоннели вредны. Это травма, при которой расширяют мочку уха. Процедура проводится специальным инструментом - расширителем, потом вставляются серьги, и становится видна дырка. Когда снимаешь тоннели, то она остается. Если изначально отверстие было маленьким, то оно может зарасти. Но если дырка была большой, то рубец останется обязательно.

МОНАРХИСТЪ
МОДА

Источник: живой журнал автора МонархистЪ

Невольно обратил внимание на то, что молодежная мода все более сильно отличается какой-то повышенной извращенностью. Речь идет о том, что по неизвестным мне причинам, принято называть "мужской" модой. Во-первых, ни один нормальный мужчина такие "модные вещи", которые "к лицу" только извращенцам, одевать не станет. А во-вторых, такая глупость как мода, вообще, как мне кажется, простительна только женщинам. Особенно ярко это видно по трансформации "модных аксессуаров". Кольцо в одном ухе сменилось сережками с хрусталиками или камушками в двух. Цепочка на шее уступила место нарядным разноцветным бусикам. Это же касается наручных браслетов и "гаек" на пальцах, которые приобрели непристойную бижутерную цветастость. Хвосты длинных волос, стянутые обычной резинкой, поменялись на какие-то заколки, поддерживающие вычурные маловразумительные прически. Сами волосы непременно покрашены, завиты (либо же наоборот выпрямлены – что угодно, только не естественное состояние), залиты лаком. Глазки подведены, парфюм чувствуется за версту. Глупым мальчишкам исподволь прививается некая бесполость, их превращают в морально-психологических гермафродитов. А от этого, при нынешней назойливой пропаганде «нормальности» и «естественности» мужеложества, и до физических извращений уже один шаг.

Комментарий: Мода и стадность – близнецы-братья. Мода ради моды, выпендрёж как самоцель. Дельцы модного бизнеса удачно разруливают ситуацию, а покорные стада поедают очередные творения, но каждый из них при этом искренне считает себя индивидуалом, над которым не довлеет какая-либо высшая сила. Я конечно же не призываю ходить в драной и неряшливой одежде, крайности вредны во всём. Но, например, повторять такое, что мы видим на фотографии, это уже за гранью понимания.

Материал по теме:
Д.Ольшанский. Психология масс. Психология моды

А.БЕЛОЯР
Причёска как расовый признак

Источник: живой журнал автора beloyar

Многие из Вас, наверное, замечали не так давно появившиеся на окнах парикмахерских и салонов красоты надписи: "Африканские косички", "Дреды". Да и на улице иногда можно встретить девушек и молодых людей с причудливой афроподобной конструкцией из волос на голове. В одной из книг, изданных В.Б.Авдеевым, есть очень познавательная информация о волосах как расовых признаках. Любой человек Вам скажет, что негры имеют чёрные и кучерявые волосы, китайцы – чёрные и прямые, русские – в большей степени светловолосые или русоволосые, кучерявость "а-ля одуванчик" встречается крайне редко, в основном у русских либо прямые волосы, либо волнистые. В.Б.Авдеев приводит пример одной из классификаций волос по их форме: 1) гладковолосые с подгруппами а) прямые, б) гладкие и в) слабоволнистые волосы; 2) волнистые а) широковолнистые, б) узковолнистые, в) кудрявые и 3) курчавые а) закрученные, б) завитушками, в) плотно закрученные, г) филь-филь (похожие на зерна перца) и д) спиральные.

Пигментация волос находится в тесной связи с пигментацией кожи. Но вот момент, о котором мало кто из простых людей догадывается. Наряду с пигментацией существует ещё и различное СТРОЕНИЕ волос. И именно строение волос указывает на расовое происхождение человека. Что такое различие в строении волос людей различного расового типа? Это форма поперечного разреза, угол роста на различных частях головы, характер распределения волосяных луковиц, плотность произрастания волос и т.д. Откуда появилась культура различных народов так или иначе укладывать свои волосы? Думаю, что после моего небольшого вступления ответ сможет дать каждый. Культура причёсок какого-либо народа или племени является естественным продолжением ПРИРОДНЫХ расовых различий! Более того, есть негроидные расовые группы, у которых волосы на голове не только скручиваются в спирали произвольно, но и растут пучками, разъединенными голыми промежутками. Этим людям не надо заплетать "дреды", они у них образуются сами! Где Вы видели историческое изображение славянки с десятками косичек на голове или с дредами? Такое просто невозможно себе представить, ибо волос европейца, угол его роста, структура и всё прочее приспособлен к причёскам иного типа, нежели у жителей далёких жарких стран. В конце раздела о волосах как расовом признаке Авдеев пишет: "… Современных молодых юношей и девушек европеоидного типа под воздействием управляемых "капризов" моды принуждают громоздить на голове сооружения, не соответствующие ни структуре европеоидных волос, ни форме европеоидного черепа, а также не отвечающие европейским канонам красоты. Неевропейское убранство головы европейского человека, есть первый признак осквернения собственной расы и деградации".

ВИКТОР ПАРАМОНОВ
Тату не портит красоту?

Был в моей жизни такой случай. Была у меня одна бедовая знакомая. Сейчас не знаю что с ней - может сгинула где-то за бугром или занимается банальной проституцией... Однажды звонит она как-то мне - говорит денег надо взаймы. Оказалось, что она где-то будучи "под градусом" умудрилась сделать себе татуировку на лодыжке. Да и наколка-то какая: "всевидящее око"...

Ну и как говорится "а по утру они проснулись". Она трезвым взглядом посмотрела на содеянное и решила срочно это дело убрать, на что и просила деньги. Кончилось все кровавой дырой на лодыжке и тратой моих, как сейчас помню, 20-ти баксов на эскулапа.

История мало интересная, но по неволе вспоминаю постоянно теперь. Что может быть отвратительнее наколки на женском теле?! Это даже не ИМХО (моё скромное мнение - ред.), а вполне объективно. Что заставляет женщин портить собственную шкуру и во имя чего? Нет, ну есть конечно клинические случаи, но вот сейчас лето - барышни оголились и я с ужасом понимаю, что это уже эпидемия какая-то. Смотришь: идет миловидная такая дева, не зэчка, не шлюшка вроде... а на "пятой точке" какие-то розы-тюльпаны наколоты. ЗАЧЕМ, ГОЛУБА??? Ты что - папуаска с Новой Гвинеи? Это ж навсегда, если, конечно, не сводить. Мне кажется люди просто не думают о том, что они могут состариться и тогда что? Станет вот такой вот даме плохо. Вызовет она "неотложку". Доктор вознамерится сделать укол какой-нибудь магнезии - а на заднице у бабушки - розы и тюльпаны... Более того, эту индустрию уже подхватили ловцы детских душ. Теперь еще существуют переводные картинки, чтобы ребенок мог себе сделать "тату". Паука (как у вора-наркомана) или бабочку (как у путаны) прямо на плечо - по-боцмански. Вот такие игрушки. Это не риторика. Мне действительно не понятно ЗАЧЕМ. Речь о "красоте" идти здесь не может. Какая тут красота? Тогда придется всех блатных сидельцев за красавцев считать. Надругательство это над "образом Божьим" или как? Почему современная женщина делает из себя подобие клейменой скотины?

Комментарий: И мужчин татуировки не красят. Но если говорить о женщинах, то они, как известно, существа чрезмерно социально зависимые. То есть мода, коллективное суждение, реклама и т.д. оказывают на них весьма сильное влияние. Поэтому, увидев у подруг татуировку на плече, она загорается желанием сделать аналогичным образом. Подражание в чистом виде. Подражание - один из способов влияния в рекламе - "Купи эту вещь, стань как знаменитая фотомодель!".

Более того, тема уродования тела (тату и пирсинг) подогревается различными салонами и студиями красоты. Белая цивилизация оставила себе крайне мало от традиций примитивного человечества. Но сегодня у меня складывается ощущение, что наше общество скатывается обратно по ступеням эволюции... Всё, что раньше считалось уродливым, объявляется красивым. И наоборот.

"Мы пренебрегаем мерилом, предоставленным нам природою; отступаем от образца классической древности и ставим себя по части вкуса на один уровень с австралийцами, ботокудами и неграми. Мы берём моду, а ни что-либо лучшее в наши указатели. И после различных примеров, выставленных нами здесь, не вправе ли мы вместе с Шекспиром спросить: "Иль не видишь ты, что за безобразная тать эта мода?" (У.Г.Флоуер "Мода на уродование")

DARK MAGUS
Сын молвил правду

Источник: живой журнал автора _darkus_

Вот как-то с сыном гуляли мы во дворах где-то около нашего дома. А надо отметить, что в последнее время (да, правда, давно уж) стены и вообще любые вертикальные поверхности любят всякие бездельники-тунеядцы расписывать какими-то непонятными надписями. Они, адепты чуждых культур, называют их, вроде бы, "тегами". Вот и расписаны такими тегами стены подъездов, гаражи-ракушки, заборы и т. д. Выглядит это всё премерзко. Лучше бы друг другу на лбах писали: "Я — мудак!". Но нет, пишут на стенах, заставляя окружающих "любоваться" на свои недохудожества.

Ну так вот. Увидел у меня сын одну такую надпись и говорит мне: «Папа, папа, смотри — какая-то бяка по-бубучьи* написана!». Воистину, устами младенца глаголит истина.

* Бубука — полумифическое существо, которое ночами ходит по улицам (и вообще живёт в темноте), обижает людей и в особенности маленьких детишек.

BOXP
Культ уродства

Источник: живой журнал автора boxp

Что такое, в сущности, искусство? Искусство - это внутренний мир художника, который этот художник пытается выразить через доступные материальные объекты - краски, звуки, формы. Прекрасен внутренний мир Леонардо или Веласкеса - прекрасны и созданные ими полотна. Глядя на прекрасное, зритель сам проникается красотой и уносит с собой частичку души художника. Чем же может проникнуться зритель, глядя на летающих раввинов Шагала? Или на мазню Малевича? Эти, с позволения сказать, "шедевры" - всего лишь блевотина больного разума, зримая и осязаемая шизофрения, комплексы и девиации, болезнетворные бактерии больного разума, которые больной выплескивает на ни в чем не провинившегося перед ним зрителя.

Соответственно, столь свойственная представителям "демократической национальности" страсть к кубизму, постмодерну и прочим извращениям сродни той животной тяге, которая заставляет приличных с виду людей толпиться вокруг раздавленного грузовиком человека, жадно рассматривая винегрет из крови и кишок. По меткому выражению Крылова - "сла-а-атенько им". Секрет популярности таких "творцов" прост - они кормят в человеке животное, ту скотину-подсознание, которую Фрейд назвал "Ид". Порадовать этого зверя гораздо проще, чем воздействовать на "супер-эго", ведь достаточно показать что-нибудь омерзительное и потому притягательное. Современный человек все больше оскотинивается, благо в этом ему помогают все СМИ, как писали Стругацкие, "идиота холят и лелеют". Идиот удобен в быту и предсказуем. Идиот понятен - и потому безопасен. Им нетрудно управлять, воздействуя на него кнутом или фалоимитатором - ведь из всех страстей у него наиболее развиты либидо и инстинкт самосохранения - этого достаточно для того, чтобы пойти за "клинским" и "трахнуть телку".

Современные "творцы", эти калоеды и человеки-собаки омерзительны, тем и интересны. Некогда в Европе были популярны ярмарки, на которых демонстрировались различные уродства - бородатая женщина, карлики, гермафродиты. Ноги современного "искусства" растут именно из этих ярмарок - развлечений для простолюдинов в века, предшествующие телевидению. Такие ярмарки, кстати, до сих пор популярны как в Европе, так и в США. В России подобные зрелища как-то не прижились, видимо от того, что у русского уродство вызывало чаще сочувствие или отвращение. Уродство было принято скрывать и не замечать. Изуродованное божье творение воспринималось как насмешка дьявола над совершенством Творца. Помнится, в советское время был популярен цирк лилипутов, водили меня туда как-то раз. Но лилипуты эти не воспринимались как уроды - мы видели в них просто маленьких людей, тем более, что сложены они были неплохо, и уважение вызывали не уродством, а ловкостью и самоотверженностью.

Культ уродства развился до относительно утонченных форм, и теперь "интеллигенция" считает, что настоящий "аристократ духа" немыслим без посещения выставки пидарасов Виктюка или глубокомысленного вникания в творения калописцев вроде Малевича. Стоит такой "орестократ" перед отрыжкой больного разума дегенерата и всеми порами души впитывает горячечные миазмы.

Современные творения калописцев являются сложной системой взаимодействия со зрителем. Они немыслимы без наблюдателя. "Джоконда", висящая в темном углу запасника все так же восхитительно разумно смотрит сквозь века и не нуждается в охах и ахах - она совершенна, а совершенство самодостаточно. А вот "Черный квадрат" без восхищающихся им идиотиков становится просто глупой мазней. Калописец создает не картину или спектакль, он создает дегенерата, наслаждающего своим собственным концентрированным говном, отражающемся в холсте. Это - автосозерцание, что-то пелевинское, животное, видящее себя в зеркале. Убери зеркало - и не станет этого животного. Но в наше гнусное время такими зеркалами увешано все вокруг, куда не повернись - очередное зеркало вытащит наружу и отразит то гнусное, что прячется на задворках каждой души.


А если нет разницы, то зачем платить больше?

Дополнительно:

Истоки гения Пикассо определил врач-невролог. Ведущий голландский врач-невролог утверждает, что уникальная манера живописи Пабло Пикассо связана с тем, что великий художник страдал мигренями, которые причудливо искажали его зрение. Картины Пикассо с самого начала его творческого пути, с так называемого "голубого" и "кубистского" периодов, выглядели необычно. Но с конца 30-ых годов его манера подверглась радикальным изменениям. Начиная с картин "Рыдающая женщина" и "Женщина в шляпе", Пикассо утвердил себя в качестве художника, бросающего вызов тому, как мы видим мир, и в частности, человеческое лицо. На этих картинах Пикассо впервые "разложил" человеческие лица на вертикальные полосы, так что один глаз оказывался выше другого, и все части лица выглядят непропорциональными и искаженными. Голландский невролог Мишель Феррари предоставил на международной конференции доклад по результатам своего наблюдения над больными, страдающими мигренями. Доктор просил их представить картинками то, что они видели пока их мучили головные боли - и эти картинки оказались чрезвычайно похожими на картины Пикассо с 30-ых годов. По словам доктора Феррари, больные жаловались ему, что лица и комнаты казались им разбитыми на вертикальные полосы. Сам Пикассо никогда не жаловался на мигрени, но известна его знаменитая фраза: "Я рисую формы так, как я о них думаю, а не так, как я вижу." Считается, напоминает BBC, что Пикассо "черпал вдохновение" из разных источников, в том числе - из искусства африканских племен. Отдельные его картины - в том числе и "Плачущую женщину" - принято считать отражением ужасов гражданской войны в Испании. 2004 Lenta.ru, 03.11.2004г.

Джаз появился благодаря шизофрении. Джаз обязан своим появлением шизофрении. Создатель джаза Чарльз Болден (Charles Bolden) пришел к оригинальному для своего времени стилю исполнения только потому, что страдал этим психическим расстройством. Такого мнения придерживается профессор Шон Спенс (Sean Spence) из университета Шеффилда (Sheffield) в Великобритании. По мнению ученого, джаз появился потому, что больной исполнитель не мог играть по-старому. Он больше не мог разбираться в нотной записи, поэтому стал импровизировать, а это основное отличие джаза от его предшественников. Если бы не болезнь, Болден продолжал бы играть регтайм. Наибольшего успеха Болден достиг между 1900 и 1906 годами. Его музыка стала чрезвычайно популярной, однако записей ее не сохранилось. После этого состояние исполнителя стало резко ухудшаться, и в 1907 году он был помещен в лечебницу, где провел 24 года до самой смерти. МедНовости.ру, 03.11.2004г.

Кишечные паразиты вызвали к жизни постимпрессионизм. Паразиты, живущие в организме, могут определять художественные вкусы «хозяина». Как установили американские исследователи из Центра паразитологии Университета Джонса Хопкинза, наличие некоторых разновидностей паразитических червей может полностью менять представление человека о прекрасном. Дело тут, по-видимому, в выделяемых ими токсинах. В ходе исследования были обследованы около 312 детей из художественных школ Египта. Всем демонстрировались слайды с произведениями великих мастеров прошлого и представителей современных течений. При этом дети отмечали, какие картины им нравятся, а какие – нет. После этого всем им был проведен трехкратный анализ на присутствие глистов. Оказалось, что инфицированным паразитами детям чаще, чем другим, нравился постимпрессионизм. Они находили, что из представленных слайдов наиболее талантливыми, близкими к жизни, наполненными внутренним смыслом были картины Гогена, Ван Гога, Тулуз-Лотрека, Сезанна. Мастера древности у таких участников «котировались» значительно ниже. По мнению доктора Рона Сержента, одного из руководителей исследования, винить в происходящем, по-видимому, следует некоторые из токсинов, которые выделяются паразитами и всасываются в кровь. Вероятно, они воздействуют на мозг хозяина, определяя его художественные предпочтения. Этот момент еще предстоит изучить более подробно. Ученый отметил, что, возможно, и само зарождение этого направления живописи может быть связано с паразитами. В воспоминаниях о многих художниках этой школы описываются желудочно-кишечные симптомы, наводящие на мысль о паразитах. Поль Гоген, вообще долго жил в тропических странах, где мог запросто подхватить какого-нибудь экзотического червя. Выводы ученых опубликованы в последнем номере американского научного журнала Annals of Parasitology. МедНовости.ру

BOXP
Латексные улыбки

Источник: живой журнал автора boxp

Одним из неизменных аргументов в пользу "западной цивилизации" для либерастнутых персонажей является то, что "там все друг другу улыбаются", а в дикой рашке "все недружелюбные и мрачные". Я не знаю, правда, с чего для них все такие мрачные. Могу лишь предположить, что мрачность и недружелюбие появляются во взоре "диких русских" при взгляде на либерастанутого персонажа. Тогда все логично. Я лично улыбаюсь лишь тогда, когда мне весело или когда я вижу знакомого. Растягивать физиономию по поводу и без для меня было бы утомительно и неискренне. Но и с мрачной рожей не хожу, если нет к этому повода. Как кто-то где подмечал, если в России официант приносит Вам заказ отчаянно лыбясь при этом, Вы, если Вы русский, непременно заподозрите какую-то подъ**бку. Вообще, это свойство русских я бы назвал эмоциональной экономией. Зачем разбрасываться невербальными знаками без повода? Это же девальвирует смысл самих знаков.

Ну и вот такой фактик еще обнаруживается:

Психологи из университета Франкфурта на Майне (Johann Wolfgang Goethe-Universität) во главе с профессором Дитером Запфом (Dieter Zapf) пришли к выводу, что люди, вынужденные на рабочем месте демонстрировать счастливые улыбки и источать дружелюбие, очень сильно рискуют своим здоровьем. Немецкие учёные говорят, что "поддельное дружелюбие" приводит к депрессии, стрессу и снижению иммунитета, которое, в свою очередь, может вызвать более серьёзные заболевания. "Человек, постоянно подавляющий свои истинные чувства, должен знать, что это может иметь негативные последствия для его здоровья, — сообщил Запф. — Мы все способны обуздать наши эмоции. Трудности возникают, когда мы должны делать это в течение длительного периода, как, например, стюардессы во время долгих перелётов. Люди этой профессии нуждаются в отдельном пространстве, подальше от пассажиров, где они могут дать волю эмоциям, "выпустить пар". Мы же должны отказаться от отношений по формуле "клиент всегда прав" и показывать больше уважения к тем, кто работает в сфере услуг". Во время эксперимента студентов поделили на две группы и "устроили на работу" в воображаемый информационный центр. Первой группе было разрешено защищаться от грубых клиентов (то есть, огрызаться), в то время как другая группа должна была оставаться вежливой и "дружественной" всегда. В результате у тех, кто противостоял клиентам, было зафиксировано учащённое сердцебиение в течение кратких периодов, тогда как у "вежливых" людей сердце ещё долго вырывалось из груди после того, как клиент повесил трубку. Всего же в исследовании приняло участие около 4 тысяч человек, включая стюардесс, продавцов-консультантов, сиделок и другой обслуживающий персонал. Вывод, сделанный психологами, звучит так: "дружелюбие против желания ничего кроме стресса не приносит". Ранее мы рассказывали о том, что психологи рекомендуют думать лёжа и говорят, что счастье можно купить. Источник: Sydney Morning Herald, http://www.membrana.ru/lenta/?5730

Игорь Лебедев
Ребёнок в потребительском обществе

Источник: живой журнал автора kot-begemott

Отношение к ребенку в потребительском обществе отличается от традиционного. В последнем ребенок - наследник рода, продолжатель дела отца. Его с детства готовят к ответственности и приучают к труду. Ребенок в такой семье является еe членом - покуда неравноправным, так как он неспособен к полноценному труду. Тем самым он находится на нижней ступени семейной иерархии. И в общении ему постоянно дают это полнеть.

Неверно думать, что в потребительском обществе иерархии нет. Она есть, но поставлена с ног на голову. Центром такой семьи, еe (метафизической) главою является ребенок.

Именно на него уходит львиная доля семейного бюджета. Ему покупают дорогущие "конверты" и белье, новые (обязательно!) коляски стоимостью в автомобиль, специальную мебель (кроватки, манежи, всевозможные полочки), горы книг и видеофильмов. Лозунг "всe лучшее - детям!" является по своей сути не только бабским, но и потребительским. Наслаждаются тем, что балуют ребенка, покупая ему всякие красивые вещички. Это даже не потребление, но новый его уровень, надстройка над ним, "потребление штрих". Ребенок чувствует такое отношение, и тоже вырастает потребителем - человеком без лица, считающим, что мир сотворен для его удовольствия.

Всe это особенно опасно, если отцу ребенка еще нет 30 и он не успел сформироваться как личность. В таком случае он обречен навсегда погрязнуть в мире тряпочек и игрушек, будет убежден, что зарабатывание на них и есть основное мужское его призвание. Личностью он никогда не станет. Посмотрите на физиономию молодого отца, когда он тетешкает своe возлюбленное чадо. Характерный елей и счастливая глуповатость, что разлиты на его лице, скажут вам очень о многом...

Степной Волк: Характерно, что дети воспринимают таких родителей лишь как кошелёк с ногами. Когда к ним в гости приходит бабушка, они в первую очередь лезут в сумку, чтобы проверить, что она принесла. Между собой дети соревнуются, у кого круче сотик. Сын одного из наших коллег попросил сотик определённой модели, отец согласился, пришёл в магазин, и увидел, что сотик стоит больше его зарплаты. Он предложил сыну Simens C-55, тот обиделся… Когда родители не могут больше давать детям давать, а дети взрослеют, они забывают про родителей… Не охотно они общаются и со своими братьями-сёстрами: в обществе потребления коллега по работе может быть более близким человеком, чем член семьи.

А.БЕЛОЯР
УЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Источник: живой журнал автора beloyar

Вышел подышать свежим воздухом перед сном, во время прогулки сел на гранитный парапет передохнуть, газон за спиной был обильно усеян пустыми бутылками и обёрткой, народ развлекается. Каким-то ветром в это место занесло небольшую группу иностранцев. Когда они проходили мимо меня, я отвернулся. Мне стало перед ними стыдно, я не мог встретиться с этими людьми глазами – где живём, там и гадим… Встал, пошёл дальше. Прохожу мимо молодой семьи, на парапете сидят папа и мама, рядом коляска с весёлым карапузом. Папа курит, малыш вдыхает почти всю таблицу Дмитрия Ивановича… Продолжаю своё путешествие… Газон. Чувствуется, что совсем недавно тут посадили оранжевые цветы. Красиво! Приглядываюсь, уже кое-где видны чёрные дыры – цветоводы-любители постарались, успели украсть себе по цветочку, а может и по два… Что в этот момент творилось в их распрекрасной голове? – "Возьму цветок, газон-то не убудет!"

Мимо проходит компания. Один молодой мужчина и две дамы, лет под 30 каждому. На вид культурные. До ушей доносятся обрывки разговора, мужчина энергично что-то рассказывает своим спутницам, обильно употребляя мат… На углу в людном месте сидит бабушка, торгует огурцами и семечками. Напротив стоят два молодых милиционера. Сколько старушка платит этим лбам в день, чтобы не выгоняли? 100, 200 рублей? Мимо проходит русская девушка, симпатичная. Рядом топает узкоглазый паренёк – "М-да, своих русских ей явно не хватает, уцепилась за "экзотику"… Подхожу к дому, недалеко от магазина стоят три девушки, у каждой в руках по бутылке пива… Сгущаю краски, замечаю только плохое, не могу радоваться жизни? Да, возможно, что так.

Во время прогулки подумалось, что как легко, наверное, жить, когда всего этого не замечаешь. Я даже где-то позавидовал таким людям. Их жизнь весела и прекрасна! А ещё на ум пришли строки П.Краснова из его статьи "Феномен русского народа": "Русский народ может находится в двух стабильных психологических состояниях – "быдла" и "героя", переход между которыми может происходить практически мгновенно".

Очень хочется, чтобы мой народ был героем. Геройство начинается не в окопах, оно начинается с мелочей, мелочей повседневности.

А.Белояр
Метёлки

Таких метёлок в стране полно. Назвать их «матерями» я лично не могу.

Если вы подойдёте к этим метёлкам и сделаете замечание, то они огрызнутся и скажут «своих роди, вот их и воспитывай». Либо, если дети у вас есть, они гаффанут «вот своих и воспитывай». Эти метёлки могут считать себя взрослыми и полноценными личностями. Понятное дело, что и рядовыми пьянчугами и гопницами они себя не считают – «подумаешь, ну сели отдохнуть, пивка выпили, покурили, что тут такого, все так делают». Родили, естественно, от большой и чистой любви. От такого же пьянчуги и гопоря с соседнего подъезда. Поэтому в части качественных генов можете, товарищи, не сомневаться. Это опора страны и гарантия развития будущего.

Они даже могут думать, что в чём-то уникальны, неповторимы и имеют своё уникальное мнение. Ещё бы, ведь по школьной программе литературы так и написано, что каждый человек – это Вселенная, это бесценно, это неповторимо, да и звучит это гордо. Человек, так сказать, разумный. 14.05.2017г.

Деградация общества просто ужасает своими темпами

Упорное насаждение при помощи СМИ толерантности, пидерастии, феминизма, распутного образа жизни и тд. пропагандируя все те мерзости, и прививая ложные ценности не присущие здоровому человеку. Все это превращает людей в скот, и происходит это в огромных масштабах.

Быдлу пропитанному такой пропагандой, неведомы такие понятия как "Честь", "Совесть", "Верность" и все те качества которые составляют суть Человека. Более того, для многих среднестатистических обывателей такие понятия так и останутся неизвестны. Выбраться из этой ямы могут единицы, а основная масса так и проживет остаток своей бессмысленной жизни не задаваясь лишними вопросами.

Материалы по теме:
Столпы деградации современного общества в мировом масштабе
А.Белояр "Записки из Живого Журнала"
Восемь технологий, с помощью которых нас превращают в выродков
Как распознать сумасшедшего рядом с собой
Р.Перин "SEXсуальные отношения в деградирующем обществе"


1980 — 2014. "Прогресс" налицо.


Человек разумный?


Весёлый, опасный, игривый, задумчивый, романтичный, грустный.

 

К началу страницы
 

РУСКОЛАНЬ