Русский информационно-познавательный ресурс "Русколань"

.




"И СТРАСТЬ, И ВРЕМЯ, И СУДЬБА..."
Ученые и философы прошлого и настоящего о расовых вопросах


Расы Земли.

Источник: газета "Потаённое" №2 (11), 1999г.,
книги из серии "Библиотека расовой мысли" издательства "Белые Альвы" и др.

"Родовое начало, психея есть для человека непреложный факт его собственной природы, от которого он онтологически не может, а аксиологически не должен освободиться, ибо это означало бы развоплотиться, перестать быть в своем собственном человеческом чине. Это люциферическое восстание против Творца. Национальность есть для нас и страсть, и бремя, и судьба, и долг, и дар, и призвание, и жизнь. Ей должна быть являема верность, к ней должна быть хранима любовь, но она нуждается в воспитании, просветлении, преображении. Космополитический гомункул вольтеровского и коммунистического образца в жизни не существует... Только национальное есть и вселенское, и только во вселенском существует национальное". Сергей Николаевич Булгаков, русский философ.

"Человек принадлежит своему веку и своей расе даже в том случае, если он объявил войну им обоим". Эрнест Ренан.

"Ты можешь пытаться хоть вилами выгнать природу - она все равно возвратится назад". Гораций.

"Инстинкты и архетипы совместно образуют коллективное бессознательное. Я называю его «КОЛЛЕКТИВНЫМ», потому что, в отличие от личностного, оно складывается не из индивидуальных и более или менее уникальных содержаний, а из универсальных и регулярно появляющихся. (...) Ребенок рождается с высокоразвитым мозгом в котором уже заложена генетическая память всех его предков, психическая деятельность всей расы. Вытеснение из человека его инстинктов, его расовой памяти, уже в силу самого вытеснения, природное содержание приобретает повышенный энергетический заряд, динамичность и одерживает победу.

(...) Целостный телесный склад, его конституция в самом широком смысле имеют весьма тесную взаимосвязь с психологическим темпераментом, так что мы не вправе обвинять врачей, если они рассматривают психические явления в значительной степени зависимыми от тела". Карл Густав Юнг.

"Глубочайшей сутью каждого животного, а также человека является вид, к которому он принадлежит. Именно в нем, а не в индивидуальности кроется столь могучая воля к жизни". Артур Шопенгауэр.

"Когда голос крови по какой-то причине ослабевает или перестает звучать, кратковременное увлечение чужим переживает одно разочарование за другим. Влечение к чужому, к новому, как таковому, это болезненное влечение. Человек, падкий до чужого, так же сильно отличается от человека, страстно увлеченного своим, родным, как тщеславный человек от творца и приспособленец – от волевого человека… Человек, падкий до чужого, всегда чувствует себя чужим даже в собственной душе, он никогда не бывает у себя, в своем единокровном мире. Его никогда не покидает страх бездомного скитальца…".  Д-р Ганс Альфред Грунски.

"Должен существовать такой естественный закон в народах и национальностях, по которому каждый мужчина должен по преимуществу искать и любить женщин в своем народе и в своей национальности. Если мужичина начнет ставить женщин других наций выше своих и прельщается ими по преимуществу, то тогда наступит пора разложения этого народа и шатание этой национальности". Ф.М. Достоевский.

"Раса сама по себе есть фактор природно-биологический, зоологический, а не исторический. Но фактор этот не только действует в исторических образованиях, он играет определяющую и таинственную роль в этих образованиях. Поистине в расе есть таинственная глубина, есть своя метафизика и онтология. Из биологических истоков жизни человеческие расы входят в историческую действительность, в ней действуют они как более сложные исторические расы. В ней разное место принадлежит белой расе и расе желтой, арийской расе и расе семитической, славянской и германской расе. Между расой зоологической и национальностью исторической существует целый ряд посредствующих иерархических ступеней, которые находятся во взаимодействии. Национальность есть та сложная иерархическая ступень, в которой наиболее сосредоточена острота исторической судьбы. В ней природная действительность переходит в действительность историческую. (...) Если и неверна одностороння исключительно антропологическая, расовая философия истории (Гобино, Чемберлен и др.), то все же в ней есть какая-то правда, которой совсем нет в отвлеченной, социологической философии истории, не ведающей тайны крови и все сводящей к рациональным социальным факторам. Исторические дифференциации и неравенства, путем которых образовался исторический космос, не могут быть стерты и уничтожены никакими социальными факторами. И голос крови, инстинкт расы не может быть истреблен в исторической судьбе национальностей. В крови заложены уже идеи рас и наций, энергия осуществления их признания. Нации — исторические образования, но заложены они уже в глубине природы, в глубине бытия". Николай Бердяев.

"Главное богатство человека - его народ". Феликс Дан.

"То, что называют расой, это одновременно самое точное и универсальное определение души". Х.Рикке.

"Раса это закон, который одинаковым образом охватывает тело, душу и дух и создает постоянный тип, который в конечном счете реализует себя в соответствии с определенной иерархией ценностей. Раса соединяет людей одного типа тесными жизненными связями и включает их в качестве звеньев в цепь сменяющих друг друга поколений. Раса остается постоянным фактором в процессе исторических перемен и формирует основные черты характера и кровные связи в обществе и в цепи поколений. (...) "Не индивид вырабатывает мировоззрение, самостоятельно и произвольно отбирая и обрабатывая факты, а наоборот, в нем заложены силы, вырабатывающие мировоззрение. Эти силы - естественные задатки в крови и земле, господствующие над индивидом в лице "народа" и "целого" (...) "Расовое представление о человеке не знает равенства всех, кто имеет человеческий облик, а знает их различия в зависимости от расового характера и основанной на нем жизненной ориентации, и особенно способности к политическому творчеству. Место равенства людей заменяет их различие по расовым способностям и историческим достижениям: так расы распределяются по рангу". Эрнст Крик.

"Естественное неравенство между отдельными особями, племенами и расами есть общий принцип в организованном мире". И.И.Мечников.

"История показывает, что нет и никогда не было абсолютно равных народов, культур и цивилизаций. Одни достигали величия регулярно, другие к нему вообще не приближались. Разнятся образы жизни, религии, идеи; равенства не найти нигде. Пожалуй, важнейший, самый красноречивый и убедительный довод - тот, что нет и не может быть равенства среди идей". Патрик Дж. Бьюкенен ("Смерть Запада", 2002)

"
Люди обычно относятся с большим вниманием к породе своих собак, чем к породе своих детей". Вильям Пенн.

"У дикарей слабые телом и духом быстро погибают, а те, кто выживает, обычно находятся в прекрасном состоянии здоровья. Мы же, люди цивилизованные, с другой стороны, делаем все возможное, чтобы сдержать процесс уничтожения; мы строим приюты для имбецилов, калек и больных, мы ввели законы для бедных, наши медики изо всех сил стараются спасти жизнь каждого до последней секунды. Всякий, имеющий хоть какое-то отношение к разведению домашних животных, подтвердит, что это губительно для человеческой расы. Удивительно, как быстро отсутствие ухода либо неправильный уход ведут к дегенерации домашних животных — и, исключая ситуацию с самим человеком, вряд ли кто-то позволит своим худшим особям размножаться". Чарльз Дарвин.

"Раннее развитие есть вообще один из признаков, свойственных дикарю". Spencer "Основы социологии", 1879г.

"Нужно всегда взвешивать влияние расовых особенностей, потому что многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для людей другой расы". Основоположник русской академической школы психиатрии С.С.Корсаков (1854-1900).

"Это общеизвестный факт, что чем выше ступень развития, на которой находится животное, тем беспомощнее и несамостоятельнее оно тотчас после рождения. Самый низший из животных видов, амёба, тотчас после своего происхождения, совершающего путём деления, обладает всеми свойствами и способностями, которые необходимы для её жизни и которых она вообще способна достигнуть. Чем выше порода, тем больше времени проходит после рождения, пока животное становится независимым и может самостоятельно заботиться о себе. Наивысше развитой род, млекопитающее, более нуждается в материнском питании, чем какое–либо другое существо. Наивысше организованное существо, человек, медленнее развивается и более нуждается в родительском уходе, чем какое–либо живое существо в мире. Между людьми быстрота индивидуального развития опять–таки находится в обратном отношении к общей культурной ступени, достигнутой данным народом". В.Гирш "Гениальность и вырождение", 1895г.

"Ясная мысль, сильная воля и глубокое настроение идут параллельно чистоте крови и соков организма и стоят в строгом соответствии с ними". Профессор И.А.Сикорский.

"Ни один народ не может иметь язык, стоящий на более высокой ступени развития, чем он сам. Иерархия языков находится в строгом соответствии с иерархией рас". граф Жозеф Артюр де Гобино.

"Расовые различия в строении головного мозга имеют излюбленные борозды и извилины, где они проявляются более часто и рельефно". А.С.Аркин.

"Великий африканский поэт и философ Леопольд Сенгор, которого в расизме никак не заподозрить, полагал, что Творец создал расы белых, черных и желтых в соответствии с тремя свойствами человеческой психики – рациональность, интуиция и эмоции. Эти свойства присущи всем трем расам, но каждая характеризуется преимущественным выражением одной из них. Белые – особо рациональны, черные эмоциональны, а желтые славятся интуицией. А все в совокупности благодаря развитию этих качеств обеспечивают оптимальное воплощение Божественного замысла."

"Многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для людей другой расы". С.С.Корсаков, основоположник русской академической школы психиатрии.

"Продуктивность какого-либо существа неразлучно связана со строением его тела, с его величиной, формой и его свойствами". Р.Лейкарт (1851г.).
 

"Всюду, где этика ищет расположенную вне личности, не трансцендентную опорную точку человеческих действий, где политик борется за основные жизненные интересы, конечным объектом сознательно или бессознательно, всегда является органическое целое жизни, представленное расой". Альфред Плетц.

"Уже будучи детьми, мы отличаем красивых людей от безобразных, - задолго до того, как приобретаем опыт таких вещей или с помощью сравнения образуем эстетическое чувство. Такие различения мы делаем инстинктивно, поскольку носим образ нашей расы в самих себе. Раса - носитель всего, и личности, и государства, и народа, из нее исходит все существенное, и она сама - суть. Она не организация, а организм... Вне нашей воли к ценностям понятие ценности теряет свое значение. Звезды нашей судьбы - внутри нас. Обоснования нашего высшего идеала - в нашей собственной сущности... Как для счастья отдельных людей, так и для всеобщего счастья постоянной основой служит здоровье расы. Выродившийся народ неизбежно несчастен, даже обладая всеми сокровищами мира. Не раса нужна нам ради счастья, а счастье ради расы". Фриц Ленц.

"Влияние окружающей среды и общества на дальнейшее развитие личности имеет куда меньшее значение, чем влияние унаследованного ею "генетического коктейля". Поэтому-то все люди различны и неравны. Это доказано новыми открытиями в этологии и биологии". Бельгийский философ Луи Повель.

"Кровь и раса определяют чистоту идей. Раса и кровь - это лежит в основе всего. От строения капиллярной сети и до мировоззрения протягивается единая прямолинейная нить. Идеи сами по себе бессильны и бесплодны, если они не связаны с физическим бытием. Только в чистой плоти и крови могут благополучно развиваться чистые идеи. Необходим поход против старого, смешного и бессильного идеализма, тот идеализм необходимо подковать снизу, чтобы придать ему устойчивость и силу. Достойны уважения только сильные идеи, которые могут господствовать и побеждать. ...основной страх современного либерализма связан с тем, когда ученый начинает мыслить по-военному кратко и решительно". Эрих Рудольф Енш.

"Евгеника, человеководство - это политика, переведенная на язык генетики и демографии". Платон Янычаров.

"Расовые исследования – это не экстремизм и не экзотика. В развитых странах изучением взаимосвязи генотипов с качественными характеристиками человека занимаются солидные институты, как гражданского, так и военного назначения. Исследования доказывают, что люди различных рас имеют не только разный цвет волос, глаз и кожи. Они думают, говорят, пишут, ходят, любят и даже пахнут по-разному. А от объёма, веса и структуры человеческого мозга зависит буквально всё поведение личности. Можно сказать, что между юной красавицей с Севера и борзым самцом с Юга лежит расовая пропасть. Фактически это два разных биологических вида людей. Само понятие красоты меняется в зависимости от расы, архетипа и сложившейся системы ценностей. Красиво и модно нарядить можно даже огородное чучело, а породу нельзя ни скрыть, ни приукрасить. Более того, здоровая порода и в одежде стремится к простоте, к классическому стилю, а ущербная, больная и извращенная – к пестроте, декорации и маскировке. В этой истине, между прочим, таится парадоксальная надежда Руси, ибо социальное неравенство преодолимо, а расовое едва ли: бедный может стать богатым, а чёрный – белым никогда". Павел Тулаев.

"Человечество, о котором так часто говорят, - всего лишь абстракция, термин, взятый из безвоздушного пространства и не имеющий никаких соответствий с тем, что действительно существует на Земле". Аарон Дэвид Гордон.

"Та легкость и точность, с которой некоторые идеи ксенофобии отпечатываются на матрице человеческой памяти, объясняются селекционным предрасположением: эта селективность действует в конечном счете на уровне молекулярной реакции". В.Д.Гамильтон.

“Ясно, что архетипы “физической расы” не обязательно соответствуют “духовной расе” согласно критериям гармонии между физическим и духовным образом, который существовал на заре жизни индоевропейских народов, в золотой век их юности. Это является следствием смешения (расовых, этнических, религиозных, духовных, культурных, лингвистических) во времена упадка этих народов, и вернуться к прежнему соответствию между физической и внутренней расой можно только постепенно устраняя отложения чужеродной психики, осевшей в нас на протяжении тысячелетий: чужеродные души исказили нашу волю, ослабили наш характер, повредили наш темперамент”. Эдуардо Лонго.

"Два элемента определяют судьбу любого народа: "его характер", то есть раса и "пространство". Фридрих Штиве.

"Расовый вопрос является ключом к мировой истории" (...) "Раса есть всё, нет другой правды, и любая раса, которой нет дела до того, что она страдает от перемешивания крови, должна пасть" (...) "Всякая раса, беззаботно перемешивающая свою кровь с чужой, обречена погибнуть" (...) "Ни один человек не будет относиться с безразличием к принципу расы. Это ключ к истории, и почему история часто бывает запутанной, потому что её пишут люди, игнорирующие этот принцип и связанные с ним знания... Язык и религия не создают расу, существует лишь одно, что создаёт её - это кровь".  Бенджамин Дизраэли.

"Всемирная история есть часть истории органического развития". Эрнест Геккель.

"Каждый человек несет в себе груз наследственных признаков, что выражается в характере, интеллекте, болезнях. Условия жизни и обучение уже просто наслаиваются на наследственность.(...) Из-за врожденных дефектов наша цивилизованная человеческая порода гораздо слабее, чем у животных любого другого вида, как дикого, так и одомашненного.(...) Если бы на усовершенствование человеческой расы мы потратили двадцатую часть тех сил и средств, что тратятся на улучшение породы лошадей и скота, какую вселенную гениальности могли бы мы сотворить!" Сэр Фрэнсис Гальтон (1865г.)

"Вскармливание ни на что не годных за счет годных есть крайняя степень жестокости. Это - намеренное накопление несчастий для будущих поколений. Нет большего проклятья потомкам, чем оставить им в наследство растущую популяцию имбецилов". Герберт Спенсер (1881г.).

"Раса – это единая группа людей, отличающаяся от других групп особым, присущим ей сочетанием физических признаков и психических свойств, и всегда воспроизводит только себе подобных.(...) Постепенно всё больше людей убеждается в том, сколь мало значит окружающая среда в жизни отдельных людей и народов. Гораздо большее значение имеют наследственные задатки. (...) Народ не может стремиться к среднему. Стремление и напряжение тела и духа вызывает только героический образ, образ здорового, прекрасного и ведущего за собой человека. (...)  "То, что с точки зрения естествознания не имеет ценности, обретает особую ценность при изучении цивилизаций: ценность рас – в их творческом вкладе в определенную цивилизацию. Ни одна раса на Земле не имеет ценности сама по себе. О ценности расы всегда можно говорить только применительно к цивилизации. Ценность расы это всегда ценность определеной расы для определеной цивилизации". Ганс Ф.К.Гюнтер (1891 - 1968)

"Ничто так не действует ободряющим образом на всякий народ, как чувство самоуважения и сознание собственного достоинства, вместе с чувством удовлетворения, наступающим тогда, когда достигается цель всех стремлений, и в то же время ничто глубже не подавляет духа народа, как чувство собственного бессилия и растерянности". Г.Герланд (1868г.).

"Наследственность - это судьба". Адольф Пфаллер.

"...тело - не просто выдумка, не случайное явление, не иллюзия только, не пустяки. Оно всегда проявление души, ее след. В каком-то смысле сама душа". Алексей Федорович Лосев.

"Установив биологическую ценность расовых психологических различий, мы без труда обнаружим их не только в понимании прекрасного, но в понимании законного/справедливого и т.д.". Станислав Афанасьев.

"Какова бы не была социологическая ценность узаконенной фикции "все люди рождены свободными и равными", нет сомнения, что в её биологическом приложении с любой точки зрения, это утверждение самая откровенная ложь, высказанная человеком с его сомнительным даром членораздельной речи". Доктор Эрнест Хутон, профессор антропологии Гарвардского университета, "Преступление и человек", стр.342

"От худого семени не жди доброго племени". Русская народная пословица.

"Самобытность русского народа вовсе не в том, чтобы пребывать в безволии, наслаждаться бесформенностью и прозябать в хаосе; но в том, чтобы выращивать вторичные силы русской культуры (волю, мысль, форму и организацию) из ее первичных сил (из сердца, из созерцания, из свободы и совести)". Иван Александрович Ильин, великий русский философ.


Эталон мужской и женской красоты в Древнем Риме.

"Раса - является понятием естественнонаучной систематики. Раса - это группа живых существ, которая развилась в изоляции и благодаря естественному отбору из одного корня и без примеси чужеродных элементов, эта группа, благодаря большинству физических и духовных наследственных признаков, образующих в своем соединении некоторое единство, а также благодаря форме своего проявления вовне, существенно отличается от других групп этого рода и всегда воспроизводит лишь себе подобных. Раса тем самым обозначает «гармонию», «жизненный стиль» и «характер». Раса - это подгруппа вида". Отто Рехе.

"Раса - это движущая сила национализма, так как ощущать свою принадлежность к одной расе, пусть даже в этом выражении больше мифического, чем реального, важней, чем ощущать принадлежность к одной нации. В качестве политического мифа раса - это живая нация, которая не укладывается в абстрактные юридические и территориальные рамки и не исчерпывается простым единством цивилизации, языка и истории. Концепция расы глубже этого, она достигает всеобщих начал и, будучи неотделимой от чувства непрерывности, затрагивает глубочайшие струны человека. Расовая теория оживляет чувства, которые восходят к донациональным формам общества". Юлиус Эвола.

"Руководство – это всеобъемлющий политический процесс, который соединяет множество готовых к действию политических людей в лице вождя, превращающего их в своих последователей, но сохраняя неразрывную связь с ними. Руководство как тотальный жизненный процесс возможно только при условии экзистенциальной однородности, вырастающей из общности расы, истории и народной судьбы". Эрнст Форстхофф (1902-1974), "Тотальное государство"

"Мы - евреи - должны признать, что расовый инстинкт никоим образом не является варварством, а лишь естественным и законным запросом с национальной точки зрения". Герман Коген (1842-1918), известный философ-неокантианец.

"Расовая психология, которая в конечном счете одна лишь может судить о ценностях расовой души, с самого начала четко учила, что каждая раса имеет высшую ценность в себе самой. Каждая раса носит в себе самой свою градацию и свой масштаб ценностей, которые нельзя измерять масштабом другой расы. О ценности человеческой расы «объективно» мог бы судить лишь человек, стоящий над расами. Но такого человека нет: быть человеком значит быть расово обусловленным. Может быть, Бог знает, какие места занимают расы по рангу, мы не знаем.(...) Каждая раса носит в себе самой свою традицию и свой масштаб ценностей, которые нельзя измерять масштабом другой расы. (...) Если человек отказывается от своего врожденного стиля, он не обретает другой, а искажает собственный. Душа, которая живет не в согласии со своими законами, ведет двойную жизнь: она оказывается между своим собственным и чужим законами и в тайне чувствует себя неполноценной и перед тем, и перед другим. Если все время воспринимать чужое, это приведет к разрушению собственной сущности". Людвиг Фердинанд Клаусе.

"Скрещивание различных расовых свойств ведет уже в первых поколениях к расстройствам внутреннего равновесия органов, основанного на экономии процессов питания и роста. Органы разного происхождения и качества не подходят друг к другу и ухудшают как прочность структуры, так и плодовитость, а также духовные способности. (...) Природа всеми своими силами противостоит «хаосу крови» нового мирового порядка, и бездумные клакеры интернационализма рано или поздно ответят за все здоровьем своих потомков. (...) Расовый инстинкт народа — это ось его магнитной поляризации, и чем она сильнее, тем, влияние враждебных сил менее значительно, а народ более жизнеспособен...(...) Расовые предрассудки - это концентрированный эволюционный опыт предков, доказавших самим фактом Вашего существования правильность своей жизненной стратегии. (...) Если бы не было расовых предрассудков, то не сохранились бы и сами расы". Владимир Борисович Авдеев.

"Большевистская революция с ее проповедью коммунистического интернационализма смогла победить только в расово-инфантильной среде. Этнический и, естественно, психосоматический компонент первого советского правительства - наглядное тому доказательство. Такое правительство могло возникнуть только у народа, который не способен квалифицировать что перед ним находится, ибо главный критерий оценки под названием «РАСА» у большинства русских был атрофирован. Мы произносим каждый день слова «РУССКИЕ», «РОССИЯ», но при этом не должны забывать третье важное слово, время которого уже пришло, - “РАСА”. Владимир Авдеев, Андрей Савельев.

"Сейчас, во второй половине двадцатого века, мы не делаем с нашим размножением ничего систематического; но своими случайными и неуправляемыми действиями мы не только перенаселяем нашу планету, мы также, кажется, добиваемся того, чтобы это количественно большее население биологически было хуже по качеству". Олдос Хаксли (1958г.).

"Посредством просвещения и учреждений можно приступить к осуществлению современной мечты о равенстве. С их помощью мы стараемся, исправляя несправедливые законы природы, отлить в одну форму мозги негров из Мартиники, Гваделупы и Сенегала, мозги арабов из Алжира и наконец мозги азиатов. Конечно, это - совершенно неосуществимая химера, но разве не постоянная погоня за химерами составляла до сих пор главное занятие человечества? (...) Врожденные представления составляют наследство расы, завещанное отдаленными или ближайшими предками, наследство, воспринимаемое человеком бессознательно при самом рождении его и направляющее его поведение. (...) Ничего нельзя понять в истории, если не имеешь постоянно в виду, что различные расы не могут ни чувствовать, ни мыслить, ни поступать одинаковым образом, ни, следовательно, понимать друг друга. Без сомнения, различные народы имеют в своих языках общие слова, которые они считают синонимами, но эти общие слова будят у тех, которые их слушают, совершенно несходные чувства, идеи, способы мышления. Нужно пожить с народами, психический склад которых чувствительно отличается от нашего, даже выбирая между ними только лиц, говорящих на нашем языке и получивших наше воспитание, чтобы понять глубину пропасти, существующей между психическим складом различных народов. Глубокие различия, существующие между психическим складом различных народов, приводят к тому, что они воспринимают внешний мир совершенно различно. Из этого вытекает то, что они чувствуют, рассуждают и действуют совершенно различно и что между ними существует разногласие по всем вопросам, когда они приходят в соприкосновение друг с другом. Большая часть войн, которыми полна история, возникала из этих разногласий. Завоевательные, религиозные и династические войны всегда были в действительности расовыми войнами. Раздоры и междоусобные войны всегда отличались тем большей интенсивностью, чем различнее были соприкасавшиеся между собой расы. Когда они слишком несходны между собой, становится совершенно невозможным заставить их жить под одними учреждениями и одними законами". (...) "Если и удается иногда приобретенным представлениям восторжествовать над врожденными, то это бывает только тогда, когда последние были уничтожены врожденными же представлениями противоположного свойства, как это случается, например, при скрещивании представителей различных рас. Человек превращается тогда как бы в tabula rasa (чистая доска (лат.) – т. е. доска, на которой можно писать, что угодно.). Он потерял свои врожденные представления; он стал не более как помесь, не имеющая ни нравственности, ни характера, легко подпадающая под всякие влияния". Густав Лебон, великий французский философ и социолог.

"Плохая кровь охотится за хорошей так же, как нечестные деньги охотятся за честными". Жорж Ваше де Ляпуж.

"До недавних пор недооценивалось значение искусства как фактора человеческой среды. Любые действия людей положительно или отрицательно сказываются на их биологическом будущем. Вырожденческое искусство настолько приучило нас к виду уродов, извращенцев и людей чуждых рас, что притупилось естественное чувство отвращения к подобным отталкивающим образам. Но искусство, прославляющее здорового, благородного и естественного человека, дает примеры для подражания. Даже если оно изображает не людей, а идеи, пейзажи, натюрморты, оно наполняет среду определенными силами. Человек не защищен от влияний других рас; вредная среда может модифицировать жизненные силы даже лучшего представителя своей расы, привычка может заставить его делать противное разуму и чувствам его расы. Искусство может наполнить жилища, залы ожидания, площади и музеи покоем, здоровыми мотивами, возвышающими образами или нервирующим и разлагающим чуждым духом, губительными для расы идеями и представлениями…". Лотар Штенгель фон Рутковски.

"Биологическая история человеческих рас есть естественная и основная история государств. Вместо нее до сих пор, почти исключительно, развитие политических учреждений и идей делали самым односторонним образом предметом исторических исследований, забывая реальных людей, живые расы, семьи и индивидуумов, как органических творцов и носителей политической и духовной истории.(...) Борьба рас есть органическая основа всякого культурного исторического развития в социальном мире. (...) Человеческие расы однако подчинены тем же общим биологическим законам изменчивости и унаследования, приспособления и подбора, внутривидового размножения и смешения, усовершенствования и вырождения, как все прочие организмы животного и растительного мира. (...) Свободный физиологический, не ограниченный группами подбор, не обращающий внимания на скрытую силу происхождения или расы, а только на индивидуальные качества, невозможен в обществе, стремящемся вверх естественным путем роста. Расы нуждаются во внешних руководящих узах социальных рамок, чтобы брачные соединения связаны были групповым инстинктом высших слоев и естественным расовым чувством. (...) Физическая организация рас представляет не что иное, как видимый покров их душевного дарования. Связь между телом и духом очень сложная и соединена с функциями целого организма".  Людвиг Вольтман (1903г.).

"В противоположность вульгарному историзму следует показать, что голос крови и расы продолжает действовать вплоть до тончайших извивов мысли и оказывает решающее влияние на направление мышления. Наследственные духовные наклонности являются причиной того, что у народов снова и снова вырабатываться одно и то же мировоззрение". Лотар Готлиб Тирала.

"Между тем, проведение в жизнь евгенического идеала в высокой степени зависит от того, осуществляется ли он всем человечеством или отдельными враждующими между собой нациями. В ИНТЕРЕСАХ ЭТОЙ БОРЬБЫ НАЦИЯ ДОЛЖНА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МНОГИХ ДОСТОИНСТВ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИДЕАЛА И ИСПОРТИТЬ ЕГО ЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ В ДРУГИХ ОТНОШЕНИЯХ ЧЕРТАМИ. Евгеника - это религия будущего и она ждет своих пророков". Николай Константинович Кольцов.

"Среди антропологических факторов политической преступности на первом плане стоит влияние расы, что ярко иллюстрируется при сравнении резко выраженного революционного духа некоторых народностей с абсолютной апатией, проявляемой другими, живущими при такой же климатической и социальной обстановке" Чезаре Ломброзо (1835-1909), выдающийся итальянский психиатр и криминалист.

“Сейчас ученым-генетикам известно, что почти каждый житель Земли несет в себе от 5 до 20 мутантных (измененных или ненормальных) генов. Выявлены мутантные гены в рамках определенных этнических и расовых групп. Спонтанные генетические заболевания могут возникать вследствие новых генетических мутаций, причиной которых, прежде всего, является межрасовые смешения. Однажды возникший мутантный ген уже не исчезает и передается следующим поколениям! Сегодняшней науке известно более 5000 генетических состояний, имеющих отношение к самым различным заболеваниям, передающихся по наследству, и каждый год открывается более 100 новых наследственных заболеваний. Уже более 40% молодежи страдает бесплодием! Вся эта информация взята из современной литературы по генетике, и любой интернационалист может убедиться в преступности своих убеждений, заглянув в научную литературу по генетической наследственности. Чтобы узреть надвигающуюся катастрофу вырождения человечества, не обязательно быть генетиком - достаточно посмотреть на лица и послушать речь нового поколения, сравнив его с предыдущим. Не знаю, какой Апокалипсис описывает Библия, но генетический апокалипсис уже наступил и выражается он одним словом - ВЫРОЖДЕНИЕ. Это совершенно не означает, что человеческое общество прекратит свое существование. Общество останется, как остаются в одомашненных стадах животные, но общество будет иметь совершенно другой уровень, другое качество. И то, что еще вчера считалось патологией и безнравственностью, завтра - станет нормой, произойдет сильнейшая переоценка духовных ценностей в сторону деградации. Грядущее общество будет жевать гамбургеры, смотреть американские боевики и мексиканские сериалы, отгородившись бронированными дверями от преступного внешнего мира. Такая относительно радужная картина возможна будет в том случае, если каждый труженик будет в силах содержать еще троих: полицейского, психиатра и генетического выродка. Дальнейшую перспективу такого общества может просчитать каждый”. Роман Перин, публицист, этнопсихолог.


Смешение рас - преступление против природы человека.

Материалы по теме:
Сборник "Межрасовая ситуация в мире глазами СМИ", часть первая
Сборник "Межрасовая ситуация в мире глазами СМИ", часть вторая
Люди без расовых предрассудков оказались генетически больными / Расизм заложен в человеческом мозгу
Хроники проявления "расизма". Маразмы нашего времени
А.Н.Савельев "Зачем нужна расология?"
М.Диунов "Запрещённое" расоведение
Н.Датт "Племя наследственных преступников"
Поговорим об учении Чезаре Ломброзо

 

К началу страницы
 

РУСКОЛАНЬ